Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip

Серия пластинок Коламбия «Hot Jazz Classic» в альбомах 1947 года — переиздание записей 1935-1942 годов, а так же пластиночки Okeh 1941 и Vdisc 1944 годов. Потери ясности в сравнении с первопрессами, увы, ощутимы, Vdisk переписал оригиналы лучше Columbia, см. две версии «When You’re Smiling». В музыкальном плане тандем Билли с Вилсоном великолепен, никогда позже ей так не везло с партнером.

Читать далее «Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip»

Coleman Hawkins — 1940th 78rpm shellac rip


Хокинс играет и звучит очень хорошо, хотя звезд с неба не хватает. Пластинки — прекрасный LO-FI 1940х, — в основном запилены, особенно жалко «Mop Mop» с шикарным соло Арта Тейтума.

Читать далее «Coleman Hawkins — 1940th 78rpm shellac rip»

Billie Holiday — vol1, 1954 Jolly Roger LP mono rip


Переиздание записей 1930х-40х годов на пиратском лейбле Jolly Roger, 1954 год. Пластинка нарезана с магнитофонных копий с большими потерями, которые можно оценить, послушав ремастеринг с оригиналов на ютубе — I’ll Never Be The Same. Не хотел с ней возиться, но потом решил оставить для примера, да и песни хороши, лучшие времена великой Билли Холидей. А соло Тедди Вилсона на той-же I’ll Never Be The Same — бальзам на душу. Жаль оригиналов нет.

Читать далее «Billie Holiday — vol1, 1954 Jolly Roger LP mono rip»

Teddy Wilson and Piano Pastries, 1952 LP

Lo-Fi запись, перенесенная Mercury на 10′ LP с шеллачных источников. Пластинка заезжена так, что на дорожках не осталось ни одного живого блика, поверхность матово серая. Запись шумит, как будто ее записывали на старый кассетник, особенно великолепная Sweet George Brown. Вилсон, несмотря ни на что, остался жив и еще как жив!

Читать далее «Teddy Wilson and Piano Pastries, 1952 LP»

Teddy Wilson and his piano, 1950 LP

Lo-Fi запись, перенесенная Коламбией на LP с шеллачных источников. Параллельно с такими 10′ долгоиграющими пластинками выпускались альбомы 10′ с пластинками на 78 оборотов. Запись на шеллаке была более полновесна и выразительна, однако кое-что оставалось и на LP. Несмотря на крайнее техническое несовершенство записи, драйв Вилсона хорошо читается и приятно будоражит нервную систему.

Читать далее «Teddy Wilson and his piano, 1950 LP»