Édith Piaf — Encores, 1951 LP Rip

Lo-Fi — ясная, несколько резковатая запись. Оркестр и хор под управлением Robert Chauvigny. Необычная для любителя джаза интерпретация Autumn Leaves, которую сложно оценить с первого раза.

Читать далее «Édith Piaf — Encores, 1951 LP Rip»

Édith Piaf ‎– Chansons Parisiennes, 1949 LP Rip


Lo-Fi аудиофильский звук. C’est Merveilleux великолепно доносит мельчайшие нюансы уникального голоса Пиаф. И сколько-же их там, этих нюансов! La Vie En Rose — магнитофонная копия с оригинала с серьезными потерями ясности звучания, по ней можно судить, как сильно страдает качество при формальной перезаписи.

Читать далее «Édith Piaf ‎– Chansons Parisiennes, 1949 LP Rip»

Charlie Byrd ‎– Brazilian Byrd, 1965 LP mono rip

Hi-Fi бразильский звук 1960-х. Отличная студия — звучание ясное и интонированное. Corcovado записан практически безупречно, на остальных треках заметны ошибки в настройке оборудования — легкие перегрузки в отдельных каналах оркестра сопровождения и откровенные перегрузки в канале гитары Берда, в котором еще и неоправдано грубо задействован компрессор. Несмотря на это записи смотрятся интересно. Аккордовая техника и импровизации Берда на высоте.

Читать далее «Charlie Byrd ‎– Brazilian Byrd, 1965 LP mono rip»

Billie Holiday sings, 1950 LP rip

Компиляция записей 1930-х, пластинка в приличном состоянии, легкие краки присутствуют. Золотой период творчества великой Билли Холидей.

Читать далее «Billie Holiday sings, 1950 LP rip»

Doris Day with Harry James, 1950 mono LP


Харри Джеймс любил, чтобы в соло было много нот, однако часто забывал вкладывать в них смысл. Звук его трубы резок, аккомпаниатор из него никудышный, во всяком случае, на этом диске. Внимания достоин один трек с Дорис, где пассажи Джеймса мешают меньше всего и неплохой Limehouse blues с его соло на заглушенной трубе.
Запись для 1950г не вполне удачна, голос Дэй несколько зажат, однако если сравнивать с Синатрой 1956, то эта запись оказывается более живой и ясной: сексапильные интонации Дэй почти полностью сохранены, приглушенная труба звучит плотно и энергично.

Читать далее «Doris Day with Harry James, 1950 mono LP»

Thelonious Monk’s Dream, 1963 LP

Когда-то прекрасную студию Коламбии узнать невозможно, певучесть исчезла, появились жесткие нотки, общий фон стал агрессивным. Единственный трек на всем диске, где относительно хорошо записан рояль и сопровождение — Five Spot Blues. Монк — крайне необычный тип, достойный самого пристального внимания. Его стиль я бы называл не Бибоп, как принято, а Панк-Джаз.

Читать далее «Thelonious Monk’s Dream, 1963 LP»

Teddy Wilson and his piano, 1950 LP

Lo-Fi запись, перенесенная Коламбией на LP с шеллачных источников. Параллельно с такими 10′ долгоиграющими пластинками выпускались альбомы 10′ с пластинками на 78 оборотов. Запись на шеллаке была более полновесна и выразительна, однако кое-что оставалось и на LP. Несмотря на крайнее техническое несовершенство записи, драйв Вилсона хорошо читается и приятно будоражит нервную систему.

Читать далее «Teddy Wilson and his piano, 1950 LP»