Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip


Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, вокал. Интересно, как меняются впечатления при прослушивании треков на разной технике. В наушниках на компе по сумме плюсов и минусов лучше звучит широкополосная Бродская, при прослушивании через ЭР остальные треки раскрываются и Бродская перемещается в конец списка. Continue reading “Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip”

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip


Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, инструментальная музыка. Все эти записи писались и на 33 оборота, в сравнении 78-е пластинки звучат плотнее и более музыкально. Continue reading “Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip”

Юрий Никулин – Старый Клоун, 1970s flexible LP Rip


Гибкая пластинка. Прекрасная запись прекрасного артиста.

Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip


Пластинки Кругозора делались на относительно простом, монофоническом оборудовании, поэтому среди них встречались необычно чистые в музыкальном смысле эстрадные записи, напоминающие звук бобинных магнитофонов 1970х. Например, песенка о медведях Ведищевой записана технически хуже, но ощутимо музыкальней, чем на жестком виниловом диске Мелодии. Это обычная ситуация – в навороченной студии музыка всегда теряет больше, чем находит, примеров масса. Continue reading “Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip”

Анна Герман, 1975 Мелодия LP Rip

Анна Герман эстрадная певица от Бога, удивительной чистоты голос и харизма, редкий случай. Пробивает сквозь транзисторы 1970х, но сильно теряет в цифре тк очень тонко интонирует. Continue reading “Анна Герман, 1975 Мелодия LP Rip”

Фрида Боккара, 1967 LP Rip

Две пластинки Д-18475-7′ и Д-20579-10′. Записи 1966 года, сделаны в не плохой студии, Фрида поет в сопровождении инструментального ансамбля В. Рубашевского. Поражает разброс качества записей, как будто кто-то экспериментировал с оборудованием. Судя по звучанию вокала на Д-20579, Фриде по блату поставили какой-то советский динамический микрофон, голос зажат. На форте где Фрида поет на некотором удалении, звук зажимается еще больше (несомость звука никакая). Апофеоз такой записи – “Нежность”, Фрида поет с чувством, акцент смешной, но оркестр звучит отлично! Удачно сыграна “Мужчина и Женщина”, по качеству, как нарочно, хуже всего. Continue reading “Фрида Боккара, 1967 LP Rip”

Колетт Ренар – Раймон Легран , 1967 LP Rip

Записи Колетт Ренар (Colette Renard) и эстрадного оркестра Раймона Леграна с гастролей в СССР. Вроде как гастроли эти были в 1961, для этих лет запись несколько холодновата. Хотя если сравнивать с Фридой Боккарой 1966 года, то все становится на свои места, Ренар звучит яснее.

Continue reading “Колетт Ренар – Раймон Легран , 1967 LP Rip”

Жерар Ле Бретон, 1950s LP Rip

Магическая ночная дорога Ле Бретона, гипнотизирует как только начинает играть рояль.

Continue reading “Жерар Ле Бретон, 1950s LP Rip”

Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip

Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков – первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга – без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур – плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.

Continue reading “Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip”

От мелодии к Мелодии, 1960s LP Rip

Забавные треки из серии “От мелодии к мелодии”. Живые, хоть и кривые.

Continue reading “От мелодии к Мелодии, 1960s LP Rip”