Sony DSC P-200 — Экспериментальная «видеокамера»

Первый эксперимент по совершенствованию фотокамеры методами, которые до этого использовались только для совершенствования аппаратуры звуковоспроизведения.
Антон Степичев

Камера Sony DSC P-200 — рядовая мыльница без каких-либо претензий. По воле случая, у меня оказались два экземпляра, это и стало поводом поэкспериментировать над аппаратом.

Из-за плотного монтажа, с заменой проводов и дублированием дорожек были большие сложности, кардинально вмешаться в монтаж не удалось, тем не менее, из камеры были изъяты некоторые радиокомпоненты, детали вспышки и видоискателя, на их место установлен новый микрофон, сделан экранированный микрофонный кабель и еще кое-что по мелочи.

Из-за проблем с шумами от непрерывной работы мотора автофокуса камеры, встроенный микрофон был заменен на внешний, с креплением на «паутине» из ниток к передней панели камеры (см. фото 2). Крепление на нитках изолировало микрофон от паразитных вибраций, но не устроило по звуку (потери ясности). На переднюю панель был установлен разъем для подключения внешнего микрофона, на чем апгрейд и был закончен.

Это камерой я пользовался на протяжении многих лет, снимая материалы для Back To Music, о чем сейчас, глядя на сотни ляповатых снимков и видео, жалею.

Дополнения:

Эта страничка была когда-то сделана, чтобы продемонстрировать музыкальность первых советских долгоиграющих пластинок с красным яблоком (с ТУ вместо ГОСТ) и первых пластинок ГОСТ-56 с номерами Д-4000 и менее. Технически они записаны ужасно, низ жестко обрезан (в сравнении с оригиналами на 78 оборотов), дорожка шире стандартной, соответственно при их воспроизведении иглой 0.75mil она ложится на дно канавки и нещадно дребезжит (возможно поэтому их и не любят). В 56 году запись на 33 оборота в СССР стандартизовали и вскоре все ранние 33 пластинки перезаписали по ГОСТ-56 на новом оборудовании. Технически они уже были записаны на высоком уровне, однако потеряли часть музыкальности, которая ощущалась в предыдущих версиях. Пластинки ГОСТ56 с номерами от Д-4000 до Д-10000 считались и считаются до сих пор наилучшими по качеству и музыкальности, я был не согласен с этим в части музыкальности и попытался это продемонстрировать, записав несколько видеофайлов со скрипичной музыкой с пластинок ТУ и ГОСТ-56 ранних номеров, как раз на эту камеру Sony DSC P-200.

Антон Степичев 06-05-2017г, по материалам 2012-13гг

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *