Штатный триплет от камеры Foth. Сделан в начале 1930х годов. Механизм управления диафрагмой ненадежен, геликоид и линзоблок с неустранимыми люфтами, посадочные места под линзы выточены с большим зазором (плохая соосность линз). Оптика объектива хорошая — ясная, приятная картинка с постепенным уходом резкости к краям кадра, показательный образец рисунка 1930х.
Примеры фотографий
«C.P. Goerz Dagor» F-120 1:6.8 №255158
Двойной анастигмат Герца 1910 года, для съемки крепился к камере через три макрокольца М-42, в оригинале рисовал красиво, но вяло.
Примеры фотографий
«C.P. Goerz Weitwinkel-Linkeioskop» F-90mm 1:6.8

Примеры фотографий
Гелиос-44 F-58mm 1:2 m-39
Гелиос-44 использовался в качестве основного «подопытного кролика» в процессе изучения Внекторной Направленности линз и деталей объективов. Гелиусы стали делать с конца 1950х, изредка встречаются даже не переделанные ранние экземпляры с интересным рисунком, однако в подавляющем большинстве случаев сухой и жесткий рисунок Гелиуса не представляет собой никакой художественной ценности.
«Zeiss Tessar» F-150 1:6,3 №142294
Объектив, судя по номеру, 1911 года выпуска, возможно более ранний, тк согласно Вики, начиная с 1907 Тессары стали делать со светосилой F=4.5 «by 1907, the aperture had been reduced to f/4.5».
Из всех непеределанных объективов прошедших через мои руки, этот старенький Тессар оказался самым интересным — рисунок мягкий, внятный и выразительный. Технически сделан великолепно — идеальная сборка и подгонка деталей, безупречно работающий геликоид, стекла без дефектов, многолепестковая диафрагма с идеальным кружком. Для съемки на 35-миллиметровые камеры, специально под этот объектив из старой латуни и дюрали была изготовлена оправа с байонетом M-42. Сам объектив не переделывался, тк найти хотя-бы еще один такой-же практически не реально.
Cartier-Bresson
Картье-Брессон — фотоальбом
Sokornov, Kertesh, Dmitriev
Василий Сокорнов, Андре Кертеш, Максим Дмитриев — фотоальбом
August Sander
Август Зандер — портреты.