Сотрудничество и помощь

Back To Music — это некоммерческий проект, поддерживаемый только любителями и энтузиастами своего дела. Как и все подобные проекты, мы нуждаемся в помощи.

Back To Music team

1. Нуждаемся в помощи программиста

Мы занимаемся исследованиями качества музыки и изображения (фотографии, видео) не технического характера и хотим попробовать продемонстрировать эти качества на нашем сайте. Это крайне не просто (если не невозможно), поскольку подавляющее большинство мультимедиа ПО и все компьютеры «заточены» именно на технические характеристики, и, с точки зрения нашего проекта, не справляются с поставленной задачей.
Мы провели некоторые исследования ПО и сейчас начинаем понимать, что нам, предположитнельно, нужно. В первую очередь, нам не подходят программы, которые работают на удаленных серверах (облаке етс) и по умолчанию копируют туда мультимедиа файлы. Нам необходимы независимые плейеры и просмотрщик фото, которые будут лежать прямо у нас на сервере. Задача найти, что уже есть такого в интернете и среди найденного выбрать лучший. Если ничего из найденного не устроит, придется писать программы самому на базе каких-нибудь плагинов или с нуля.
Программы должны быть максимально просты по интерфейсу и коду, это очень важно. Так же они должны уметь работать с оригинальными файлами, лежащими у нас на ФТП без их перекопирования и поддерживать тэги.

Это примерное и не полное направление работ и если оно Вас не пугает, можно начать со следующей задачи:
У нас есть старые видео мпеги — например http://www.backtomusic.ru/Stepichev/Files/Video/Bach_Milstein.MPG Перекодирование файлов старого форрмата, например в MP4, нас не
устраивает из-за потерь в качестве звука. Необходим независимый плейер, встраиваемый в HTML страничку, проигрывающий именно линк, без перекопирования файла на удаленный сервер.
Навскидку нашелся такой вариант https://github.com/phoboslab/jsmpeg но и он не запускается. Для пробы была сделна страничка http://www.backtomusic.ru/Stepichev/Files/Mpeg/mplay.html, файлы
README.md
build.sh
jsmpeg.min.js
view-stream.html
websocket-relay.js
скопированы в папку Mpeg вместе со страничкой. Не работает.

мпег файл http://www.backtomusic.ru/Stepichev/Files/Video/Bach_Milstein.MPG воспроизводится браузером Файерфокс с помощью VLC плагина вполне прилично и без всяких конвертаций. И это звучание пока самое лучшее из того, что мы пробовали для этого тестового файла (пробовали конвертацию в другие форматы разными конверторами и использование видеоплагина «Синкопа» для Вордпресс, который предположительно играет МПЕГ напрямую, но грузит файл куда-то к себе на удаленный сервер — все оказалось плохо).
По идее, должно быть что-то универсальное, а не только для Файерфокса, что воспроизведет мпег напрямую без конвертации или необходимо написать универсальный плейер «с нуля».

Так-же необходим мп3 плейер и просмотрщик фотографий с подобными требованиями к их свойствам.

2. Нуждаемся в помощи переводчика (технический английский язык)

3. Нуждаемся в финансовой поддержке








Если Вы можете нам помочь, пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта Антоном Степичевым — email: ant*backtomusic.ru или отправьте сообщение через форму «Задать вопрос автору».

Back To Music team

Благодарим за оказанную помощь:

Сергея Дмитриева
Валерия Гапонова

Вопросы и Cообщения:

Вопросы к автору:

  • Здравствуйте, Антон.
    Меня зовут Валерий, мне очень интересно то, чем Вы занимаетесь, вернее мне интересно то, как музыка воздействует на человека и как добиться ее максимального воздействия, как добиться, чтобы музыка захватывала и уносила…
    Раньше читал статьи А.М. Лихницкого в «Аудио Магазине» было весело и интересно, но не более того, все воспринималось как шутки.
    Последнее же время стал обращать внимания, что каждый день, слушая, слышу по разному, ощущения разные, эмоциональное восприятие разное и конечный результат — удовольствие или наоборот зависят от множества мелких и не очень факторов, на которые раньше ни когда не обращал внимания. Самое простое — свет. Выключаю его и я с музыкой и в музыке, включаю — это уже не музыка, а звук, почти никак не трогающий. Поэтому, если такой эффект имеет мест быть, то насколько может измениться процесс прослушивания, если аппаратура, его воспроизводящая будет построена с учетом Ваших идей!?
    И по скольку сам, к сожалению, ничего не умею делать хотел бы узнать возможно ли заказать у Вас изготовление усилителя или акустики.
    А может это старость приходит в наш дом… Как знать… Не буду дольше докучать Вам своими маразмами и от всей души желаю творческих успехов.

    • Валерий, здравствуйте!

      мне интересно то, как музыка воздействует на человека и как добиться ее максимального воздействия, как добиться, чтобы музыка захватывала и уносила…

      На мой взгляд, музыка действует как наркотик или алкоголь. По молодости потребляешь любые смеси, их чистота не актуальна тк здоровый организм легко фильтрует ненужное. На выходе без всяких усилий получаешь эссенцию преимущественно из положительных эмоций, многократно усиленных новизной. Но со временем «фильтр» засоряется, новизна исчезает и те же эмоции уже оказывается возможным получить только от более чистых смесей. Если вовремя не перейти на более чистый продукт, то, образно говоря, либо умрешь от передозировки какой-нибудь дрянью, либо придется завязать.
      Завязать у меня не получается, поэтому я и ищу эффективные методы очистки музыки от энергетической грязи. Сделать аппаратуру так, чтобы музыка «захватывала и уносила» крайне сложно, с возрастом все сложней.

      удовольствие или наоборот зависят от множества мелких и не очень факторов, на которые раньше ни когда не обращал внимания. Самое простое — свет. Выключаю его и я с музыкой и в музыке, включаю — это уже не музыка, а звук, почти никак не трогающий. Поэтому, если такой эффект имеет место быть, то насколько может измениться процесс прослушивания, если аппаратура, его воспроизводящая будет построена с учетом Ваших идей!?

      Процесс восприятия музыки в итоге меняется кардинально. У меня это происходило постепенно, по мере возникновения неудовлетворенности теми или иными моментами в звучании, внедрения в тракт новых идей, последующего переосмысления их воздействия и коррекции личной иерархии музыкальных ценностей. Квинтэссенция, в том числе и про свет, описана в Тонкой Акустике. В общем и целом, все как у всех, но акцент в последние годы был именно на тонких моментах, которые, судя по всему, каждый человек воспринимает различно, а многие их сосвсем не ощущают или не осознают (имеют хороший, врожденный фильтр). Поэтому, что касается эффекта, тут невозможно говорить о всех, только о своих текущих субъективных ощущениях. Эффект от применения в аудио знаний о Векторной Направленности для меня существенный, до такой степени, что я уже забыл, когда в последний раз получал удовлетворение от прослушивания музыки не на своей аппаратуре.

      к сожалению, ничего не умею делать хотел бы узнать возможно ли заказать у Вас изготовление усилителя или акустики.

      Я не делаю аппаратуру на продажу. Единственно, что я иногда делал в аудио не бесплатно — это оптимизация уже готовых систем проводами и другими мелочами типа расстановки компонентов. Вкупе это дает сильный, для чувствительных людей даже шокирующий эффект, но, по опыту, этот эффект не долговременный. Частично из-за привыкания, частично из-за недостаточной силы таких апгрейдов в сравнении с силой самих, не оптимизированных с точки зрения Направленности и Окраски трактов, которые постепенно «задавливают» своей нездоровой энергетикой исправленные участки.

      ЗЫ — Валерий, спасибо за участие в проекте! Даже символическая помощь добавляет энтузиазма, понимаешь, что подобные исследования интересны кому-то еще.

  • Спасибо, Антон за ответ, он мне понятен, а вот позиция Ваша нет. Вы создаете сайт, на котором делитесь своими идеями, знаниями и опытом по построению различных инструментов, на Ваш взгляд обеспечивающих более полное раскрытие возможностей воспроизведения записей музыкальных фонограмм, но при этом отказываете людям, заинтересовавшимся этими идеями, но не имеющим возможности самостоятельно реализовать на практике эти решения, в реальной возможности испытать эти инструменты на собственном опыте. То есть, получается, что этот сайт, со всеми его интересными гипотезами не для таких как я неумех, а только для конструкторов – разработчиков аппаратуры. Очень жаль. Однако хочу заметить, что таких как я – любителей слушать музыку дома с использованием усилительно-воспроизводящей аппаратуры, но не умеющих ее строить, гораздо больше, нежели тех, кто эту аппаратуру создает. Не давая нам даже надежды на возможность попробовать услышать в действии все Ваши идеи, Вы резко сокращаете круг людей, заинтересованных в продвижении и поддержке Ваших идей. А конструкторы – разработчики, на мой взгляд, все уже имеют свои собственные мысли, идеи, опыт и главное амбиции, они глубоко убеждены в собственной правоте и уникальности и переубедить их, думаю просто невозможно, иначе бы они и не были конструкторами – разработчики. И кто же остается, по настоящему заинтересованным в этом сайте и этих идеях… автор? Но я уверен, что Вы и без сайта убеждены в своих собственных разработках и с большим удовольствием пользуетесь ими. Так зачем тогда нужен сайт и зачем кому-то его поддерживать? Вы уверены, Антон, что в Вашем случае не происходит тоже самое, что происходило да и сейчас происходит вообще в российской науке и промышленности – фундаментальные науки впереди планеты всей, а люди покупают все только импортное… когда же вы, кто умеете делать начнете делать!?
    А ведь я не просто так задал свой вопрос в этом разделе. Ответ напрашивается сам собой – Ваше хобби может быть поддержано только за счет производимой продукции, пусть даже в очень ограниченном количестве.
    Вот такие мысли родились у меня при прочтении Вашего сайта, Антон.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  • Валерий, извините, что вторгаюсь в Ваши переговоры с Антоном. Если Вы хотите купить хорошо звучащую авторскую аппаратуру, то это можно сделать на сайте: http://abbasaudio.listbb.ru/viewforum.php?f=2
    Автор сайта Аббас, также как и Антон, лично знал А.М. Лихницкого, и Аббас, в отличии от Антона зарабатывает на жизнь продажей своей аудио продукции.
    Отзывы о его аппаратуре очень хорошие (в том числе, много зарубежных заказчиков). Идеология построения аудио аппаратуры у Аббаса близка к идеям Антона, он также учитывает направленность радиоэлементов, проводов и конструкции. Его излюбленный конек — подборка специальных лаков, улучшающих звучание радиоэлементов и проводов и использование винтажных (30-х и 40-х годов) деталей. В целом, все, кто купил его продукцию — довольны.

  • И я Вас приветствую, Александр. Огромное Спасибо и не столько за информацию, сколько за желание оказать помощь незнакомому человеку, что гораздо важней, на мой взгляд любой информации!!! Да, Вы правы, хочется иметь аппаратуру, через которую будет приходить к нам счастье! Однако дело в том, что Аббас Аббасович очень занятый человек и он не в состоянии осчастливить всех нас, желающих слушать музыку на аппаратуре, максимально раскрывающей ее сущность и приносящей истинное удовольствие слушателю.
    Вот и получается — один маэстро может и хочет, но перегружен, а другой может, но… не совсем хочет…
    Собственно говоря один из возможных моих вопросов Антону, в случае невозможности увлечь его в стихию производства мог бы быть следующий: если не Вы, то порекомендуйте кому бы Вы доверили изготовить аппаратуру для Вас.
    И тем не менее, какими бы не были ответы Антона, я глубоко убежден, что если Бог дал человеку подобные способности он просто обязан не только делиться теоретическими выкладками, но и изготавливать конечный продукт, тот, который может сделать только он.
    С огромным уважением ко всем меломанам.

    • Валерий, всему свое время, нельзя одновременно заниматься и исследованиями и продажами, это закончится дискредитацией еще не законченной работы. Исследования вряд ли будут завершены в обозримом будущем тк требуют больше времени и сил, чем у меня есть — изготовление макетов, проверки и перепроверки, поиски подходящих материалов и денег на их покупку, специальные инструменты и необходимость в разносторонних знаниях в совершенно неожиданных областях науки, поиски информации, которой нет в открытом доступе, сотни нерешенных вопросов. Поверьте, сейчас у меня нет ни желания, ни возможности заниматься чем-то еще.
      Для того, чтобы исследовательский проект действительно состоялся и разродился уникальной продукцией нужна финансовая поддержка, причем поддержка конкретная. Нужна команда специалистов своего дела — компьютещиков, инженеров, столяров и токарей, нужен талантливый организатор. То, что я пытаюсь делать в одиночку с практической стороны дела скорее всего окончится ничем, умрет вместе со мной тк слишком сложно и непонятно. По моему, до сих пор только Александр действительно заинтересовался и понял потенциал темы.

      • С болью в сердце от несбывшихся надежд, Антон, вынужден согласиться с такой аргументацией. Наверное Вы правы, нельзя объять необъятное или, как говорят у нас в народе схватиться сразу за все, за что хочется! Тогда скажу, что очень Уважаю Вас, как человека смелого, целеустремленного, упорного, идущего наперекор общепринятым и явно застоявшимся нормам и правилам оценки, что есть хорошо для звуковоспроизведения музыки и ее взаимодействия с человеком.
        К сожалению я не бизнесмен и не имею возможности полноценно по настоящему спонсировать Вашу работу, но…
        Удачи, удачи, удачи, чтобы и мы — неумехи дождались бы конкретных результатов в не таком уж далеком будущем!!!

Задать вопрос автору:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *