Раздел посвящен изучению особенностей рисунка старой аналоговой фотографии и попыткам выяснить причину его исчезновения из современных снимков. Мы пытаемся в современных условиях найти способ создания фототехники, который позволит вернуть тонкие "винтажные черты" в современную фотографию.
Back To Music team

Фотогалерея Praktiflex-2

Фотографии — иллюстрации к статье «Доработка сканера Epson 4990». Для демонстрации работы сканера использованы кадры разных жанров, снятые 35мм камерой Praktiflex-v2 (вторая версия доработки) и разными, старыми объективами. Результат можно сравнить с галереей фотографий Praktiflex-v1, отсканированной на этом-же Epson 4990 до его доработки.

Praktiflex — жизнь после смерти

Praktiflex — вторая по счету пленочная фотокамера, переделанная с учетом Векторной Направленности ее деталей. Благодаря этому появилась возможность сравнить специфический «рисунок» фотографий Praktiflex и переделанного до этого Зенита 3М, оценив значимость таких факторов, как года выпуска и страна-производитель фотокамер. Так-же, интересно сравнить снимки двух, переделанных камер с первым «пациентом» — стандартной камерой Nikon F2 и оценить степень влияния Направленности деталей фотокамер на присущий этим камерам «рисунок».
Читать статью полностью

Зенит 3М — так ли он страшен, когда его правильно малюют

Зениты считаются одними из самых ненадежных и технически несовершенных пленочных фотокамер. Это действительно так, но специфический «рисунок» изображения, свойственный снимкам некоторых Зенитов, иногда вызывает интерес даже в сравнении с кадрами, снятыми на профессиональные камеры — примеры фотографий Зенит 3М. Статья посвящена тому, как можно гипертрофировать положительные черты, свойственные «рисунку» Зенита и скрыть при этом отрицательные. Читать статью полностью