Проекты по переделке старых компьютеров для их использования в качестве цифрового источника звука. В статье даны описания аудио-апгрейда систем IBM PC386SX-33MHz 1994 года выпуска и Apple Power Mac G3 300MHz 1999 года выпуска.
Аудиофильское ню: почему голые радиокомпоненты звучат симпатично?
Тонкая Акустика Помещений
Основы Тонкой Акустики представлены в статье, как хроника необычного аудио-апгрейда жилой комнаты в современном, многоквартирном доме, целью которого было изучение влияния упорядоченной Направленности предметов обстановки на звучание музыки и общую энергетику помещения. В статье собрано достаточно интересных, субъективных фактов, чтобы рассматривать Тонкую Акустику, как отдельный предмет для изучения.
Энергетический рупор
Активная двухполосная акустическая система
Монофоническая аудио система с учетом Векторной Направленности элементов ее конструкции. Главной отличительной чертой системы являются переделанные громкоговорители, самодельные трансформаторы с «направленными» магнитопроводами и деревянный корпус, созданный по новой Схеме Направленности. Система собрана на старых радиоламах и радиодеталях 1920х-1930х годов выпуска. Читать статью полностью
Аномалии и Радиотехника
Критическая статья о несостоятельности рациональных методов Радиотехники. Критика основана на материалах статьи Дугласа Селфа, которая писалась мэтром Радиоэлектроники с целью разоблачения субъективизма и всего, что так или иначе подразумевает наличие аномалий в области аудио, однако в итоге статья оказалась прекрасным доказательством обратного. Читать статью
Дуглас Селф «Наука и аудио субъективизм»
Cтатья Дугласа Селфа (Douglas Self) «Наука и аудио субъективизм», опубликованной в журнале Wireless World в далеком 1988 году. Дуглас Селф — признанный авторитет в области проектирования радиотехники, автор множества книг, статей и патентов, непримиримый противник любых проявлений субъективизма.
Хиройаcу Кондо (Hiroyasu Kondo) 1942-2006
Cын буддийского монаха, профессор электроники и металловедения, основатель компании Audio Note. Во многом, благодаря Хиройасу Кондо, HI-FI к концу XX века не повернулся окончательно в сторону транзисторно-цифрового воспроизведения и стандартного, инженерного мышления.