Gerry Mulligan — HQ & Fine from 1950-60s

Сдержанный и меланхоличный баритон саксофон на фоне нервного рояля Монка 1950х и расслабленная джазовая атмосфера 1960х с Маллиганом во главе. Джаз с большой буквы!

Count Basie HQ & simple from 1960s

Аранжировки Каунта Бейси не обладали особой изысканностью, он заводил народ своим блюзовым драйвом, а главной отличительной чертой его творчества были простой, здоровый мажор и позитив. Записи его оркестра 1960х — хороший тест системы на динамику, скорость и эффект присутствия.

Gary Peacock and Helen Merrill HQ & bizarre from early 1970s

Эксцентричный бас Гари Пикока и джазовые стандарты Хелен Меррил в стиле Шостаковича и Шнитке, записанные на малоизвестной студии Mohri в Токио. Прекрасные ударник (Hiroshi Murakami), рояль (Masabumi Kikush) и звукорежиссура из Японии!

Sonny Rollins — HQ & Power from 1950s


Санни Роллинза в свое время равняли с самим Колтрейном, у обоих был впечатляюще мощный звук, хотя лично я бы не стал сравнивать сладкое с горячим. Колтрейн — новатор, Роллинс всю жизнь играл в одном и том же стиле, радовал ценителей узнаваемыми звуком и убедительными импровизациями. Чего только стоит одна его «You Don’t Know What Love Is»!

Ben Webster — HQ & Tender from 1960s

Чувственный тенор саксофон от Бена Вебстера — сыграно просто, со вкусом и красивым звуком.

Coleman Hawkins — HQ & Easy from 1960s

Подборка спокойной музыки в исполнении Хокинса конца 1950х начала 1960х. Золотой период звукорежиссуры, когда ясный и тембрально богатый звук не был редкостью. HI-FI во всей своей красе.

Chet Baker — HQ & cool from 1980s

На удивление удачные по качеству записи Чета Бейкера 1980х годов. Нет правил без исключений, малые джазовые составы иногда записывались хорошо даже в эпоху засилья сложных транзисторных пультов и магнитофонов с плоским звуком. Респект звукорежиссерам, это однозначно была не простая задача.