European operatic voices (1902-1914) 78rpm shellac mono

Record pictureТехника Giorgini и Lucia в сравнении с Карузо не так хороша, однако они более открыты в своих чувствах, что с лихвой окупает их вокальные огрехи. Boronat пышет задором, особенно в контрасте с флегматичной, голубых кровей Альмой Глюк. Дидуру явно не хватает вдохновения.
- треков:
Cкорость: 0 об/м. = 0 п/тон

...

Фотографии пластинок

Enrico Caruso (1904-1937) 78rpm shellac mono

Record pictureБезупречная техника Карузо не позволяет придраться ни к одной его ноте спетой на итальянском, его тембр необычайно красив, подача деликатна и одновременно мощна. Добавить ко всему этому больше искренних эмоций и был бы абсолютный идеал.
- треков:
Cкорость: 0 об/м. = 0 п/тон

...

Последний комментарий не относится к «E Lucion Le Stelle», где маэстро выложился по полной. Браво!

Фотографии пластинок

Русский вокал (1905-1937) 78rpm shellac mono

Record picture(#3) Русская вокальная школа выгодно отличается от классического бельканто более искренними переживаниями и естественностью эмоций, что трогает до глубины души и порой даже вышибает слезу от избытка чувств.
- треков:
Cкорость: 0 об/м. = 0 п/тон

...

Фотографии пластинок

Русский вокал (1908-1933) 78rpm shellac mono

Record picture(#2) После революции лучшие оперные певцы покинули Россию, тем удивительней было встретить на Музтресте 1930го года запись великолепного во всех отношениях тенора Сергея Родамского. Жаль пластинка сильно поезжена, а Родамский, как выяснилось, был в СССР на гастролях. Фотографии пластинок

Сергей Лемешев, шеллак 1932-1947 mono

Record pictureК концу своей карьеры в 1950х Лемешев записал огромное количество никчемных пластинок чем изрядно навредил своей репутации. Величину его таланта раскрывают довоенные записи — стоит, например, послушать как легко и мощно он переходит к фортиссимо в «О, не буди меня» и все становится на свои места.
- треков:
Cкорость: 0 об/м. = 0 п/тон

...

Фотографии пластинок

Русский вокал (1905-1913) — 78rpm shellac mono

Record pictureДо середины 1920х скорость записи не была нормирована и варьировалась от 72 до 90rpm, камертоны были разные, певцы транспонировали партии под свой диапазон, изменяли темпы. В итоге скорость записи каждой пластинки — неразрешимая загадка и ее выбор при воспроизведении во многом субъективен.
- треков:
Cкорость: 0 об/м. = 0 п/тон

...
Фотографии пластинок

Billie Holiday «Lady In Satin» — 1958 LP stereo LO-FI remastering

Треки с последнего альбома Билли Холидей с оркестром Рея Эллиса, записанные с помощью нового самодельного стерео пьезокартирджа. Пластинка — основательно запиленое переиздание 1970х годов, но и из нее удалось достать кое что! <

Плеер звучит лучше в отдельном окне браузера — послушать.

Посмотреть фотографии

Gary Peacock and Helen Merrill HQ & bizarre from early 1970s