Кемпф выделялся среди коллег особенным, мягким звукоизвлечением, однако его нарочитая неприязнь к форте и проблемы с ритмом делали его интерпретации достаточно невнятными и однообразными. Не очень понимаю, почему его ставили вровень со Шнабелем.
Падеревский был настолько популярен, что в итоге стал успешным политиком, сегодня подобное случается разве что с актерами и боксерами. Пластинки акустические, причем удачные, хороший пример того, как естественно звучит простой механический тракт записи.
К концу 1930х квинтет Рейнхардта и Граппели достиг пика своей популярности — все музыкальные нюансы отточены, найден фирменный звук ритм секции, сыгранность идеальна. Все, что им оставалось — это играть в свое удовольствие, что они и делали.
Сеговия не обладал идеальной техникой, однако он умел создавать необычайно теплую и самодостаточную атмосферу на инструменте, который до него считался пригодным только для аккомпанимента. Его талант был оценен даже королем Испании, даровавшем ему титул маркиза.
Салонная музыка в исполнении великих скрипачей первой половины ХХ века. Мастерство, вкус, индивидуальность — все это присутствует здесь так же, как и при исполнении ими сложных концертов, сделавших их знаменитыми.