Трогательная и одновременно мужественная, виртуозная игра Хейфеца. Темп взят слишком быстрый, так, что порой даже сам маэстро смазывает 16е ноты, а в медленных частях не хватает выразительности.
Крейслер порадует ценителей простотой и непосредственностью за которыми прячется тонкий вкус, техника и деликатный оркестровый аккомпанемент. Качество записи на четверку, первые два трека конкретно шумят.
Тибо оставляет неоднозначное впечатление, с одной стороны — неподдельный живой энтузиазм и темперамент в первой части, с другой — помарки, сумбурная каденция и финал, невыразительное Adagio, частично из-за его неудачной записи.
Один из лучших концертов Моцарта. За роялем задумчивый и печальный Бруно Вальтер. Красивый звук, отстраненный стиль без четких акцентов и пауз, из-за чего prestissimo вышло неоправданно смазанным.
Моисеевич, аристократ от фортепиано, обладает безупречной техникой и произношением, его неторопливый, сбалансированный темп, пластика и уверенность в своих силах абсолютно убедительны. Услышать такое вживую было бы событием.
Сдержанная и романтическая интерпретация Патетической сонаты с акцентом на красивом звукоизвлечении, без попыток произвести впечатление контрастами или темпами.
Концерт исполнен в строгом стиле, все серьезно, масштабно и основательно, порой даже слишком. Оркестр очень хорош, если надо грянуть, делает это как надо. В целом — достаточно тяжеловесная для Грига версия.
Качество записи ниже среднего, однако тандем Горовица и Тосканини — это просто сумасшедшая взрывная смесь. Воображение рисует фееричное живое исполнение, пассажи Горовица в финале публика однозначно слушала с открытым ртом.