Техника Giorgini и Lucia в сравнении с Карузо не так хороша, однако они более открыты в своих чувствах, что с лихвой окупает их вокальные огрехи. Boronat пышет задором, особенно в контрасте с флегматичной Альмой Глюк, Дидуру явно не хватает вдохновения.
Shellac
Шеллачные пластинки на 78 оборотов оцифрованы без какого либо редактирования и склеек разрозненных частей одного произведения так, чтобы их звук был максимально приближен к оригиналу.
Русский вокал (1905-1937) 78rpm shellac mono
Django Reinhardt & Stéphane Grappelli,1937-1941 shellac mono
Бесшабашный и жизнерадостный свинг от Джанго Рейнхардта и Стефана Граппели. Предвоенные годы – наиболее продуктивный период из творчества, когда их виртуозные соло стали предметом копирования и недостижимым идеалом многих музыкантов.
Читать далее “Django Reinhardt & Stéphane Grappelli,1937-1941 shellac mono”
Русский вокал (1908-1933) 78rpm shellac mono
Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об. 1930-40е моно
Харизматичный, раскованный и от души импровизирующий Гилельс (чего не скажешь о его поздних записях), виртуозный Флиер, мистические прелюдии Рахманинова в исполнении Зака, романтическая Бекман-Щербина.
Читать далее “Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об. 1930-40е моно”
Камерные миниатюры – шеллак 78 об. 1930-40е моно
Заряженные винтажными ламповыми студиями пластинки, которые буквально притягивают внимание и погружают в необычную для современного уха гипнотическую атмосферу классической музыки.
Читать далее “Камерные миниатюры – шеллак 78 об. 1930-40е моно”
Рахманинов «Элегическое трио» – Гольденвейзер, Цыганов, Ширинский – 1938 шеллак моно
Послевоенное переиздание записей 1938 года. Шеллак трофейный – трескучий, рояль сильно окрашен, технически запись на четверку при этом рахманиновское настроение передано великолепно, чувства и переживания натуральны. Сейчас так честно не запишут, хоть убьются там за своими пультами.
Читать далее “Рахманинов «Элегическое трио» – Гольденвейзер, Цыганов, Ширинский – 1938 шеллак моно”
Инструментальная музыка, СССР 1930е шеллак моно
Пластинки обладают мощной энергетикой и выраженным эффектом присутствия – всем тем, что нужно меломану в первую очередь. Эти ценности аудиоиндустрия изрядно подрастеряла по дороге к HI-FI, подменив их имитацией и ретушью.
Читать далее “Инструментальная музыка, СССР 1930е шеллак моно”
Сергей Лемешев, шеллак 1932-1947 mono
Русский вокал (1905-1913) – 78rpm shellac mono
До середины 1920х скорость записи не была нормирована и варьировалась от 72 до 90rpm, камертоны были разные, певцы транспонировали партии под свой диапазон, изменяли темпы. В итоге скорость записи каждой пластинки – неразрешимая загадка и ее выбор при воспроизведении во многом субъективен.
Читать далее “Русский вокал (1905-1913) – 78rpm shellac mono”