В свое время Роберт Лортат был широко известен благодаря своим интерпретациям Шопена. Здесь можно оценить четыре вдохновенные и вдумчивые версии этюдов маэстро фортепиано. Неплохая запись, чистые пластинки.
Несравненная Эдит Пиаф. Совершенно не понятно как в этой миниатюрной женщине помещался такой мощный драматический талант. Первые два трека записаны наиболее удачно, по ним можно понять, почему на нее до сих пор ссылаются, как на эталон французского шансона.
Первенец из серии Бетховенских квартетов — заслуженная классика. Запись и исполнение на высоте. Пластинки умеренно шумят без краков, то-есть, изначально их слушали не железными иголками, а корундами-сапфирами.
Плавно перетекающие одна в другую мысли без конца и начала, атмосфера полной неопределенности — музыка Равеля как тревожный сон или грезы наяву, как навязчивая идея, которая никак не может сформироваться и в итоге оставляет слушателя в недоумении.
Неповторимые Прокофьевские гармонии, захватывающие своей странной, неземной красотой. Квартет тонкий, смелый, исполнение безупречно. Пластинки запилены у яблока, где жесткие скрипки и перегрузки на тутти периодически накладываются на шумы и хрипы.
Запись на четверку, краки на НЧ присутствуют. Незамысловатый, салонный концерт Гайдна где пара идей растушевана тонким слоем по партитуре. Чувствуется, что Фойерману скучно, оркестр тоже не блещет разнообразием. Записал из уважения к Фойерману.
Трогательная интерпретация без какой-либо показухи, хороший звук, особенно треки 1 и 4. Третий трек с проплывами и краками на форте в конце, здесь же Мильштейн демонстрирует искуссную игру аккордами, какой мало кто из скрипачей может похвастаться.