Стефи Гейер — мастер лирической миниатюры, чувственный звук ее скрипки одинаково хорош и в Бахе и в Дворжаке. Ранние электрические записи неплохого качества.
Нервная, контрастная, на грани срыва игра Губермана сродни буйному характеру Бетховена. Скрипка записана неидеально — лирическая сторона периодически остается за кадром. Пластинки, увы, основательно запилены.
Утонченные манеры и техника музыкантов начала 20 века настолько сильно бросаются в глаза, что за современную звукоиндустрию становится стыдно. Понятно, что существует тысяча причин, почему все развивается так, а не иначе, и все же.
Розенталь технически абсолютно раскован, несколько нервозен и порой «рубит с плеча». Его герой то взлетает к небесам, то в отчаянии и безысходности падает на дно, оркестр деликатно подчеркивает стиль солиста. Пластинки поезжены, скорость от пластинки к пластинке не стабильна.