В электрических записях нет той легкости звучания, которая свойственна акустическим пластинкам, тем не менее музыкального потенциала 1930х еще более чем достаточно, чтобы удивить слушателя необычной правдивостью происходящего в студии. Чего только стоит один юродивый Козловского.
После революции лучшие оперные певцы покинули Россию, тем удивительней было встретить на Музтресте 1930го года запись великолепного во всех отношениях тенора Сергея Родамского. Жаль пластинка сильно поезжена, а Родамский, как выяснилось, был в СССР на гастролях.
Пластинки обладают мощной энергетикой и выраженным эффектом присутствия — всем тем, что нужно меломану в первую очередь. Эти ценности аудиоиндустрия изрядно подрастеряла по дороге к HI-FI, подменив их имитацией и ретушью.