Русская вокальная школа выгодно отличается от классического бельканто более искренними переживаниями и естественностью эмоций, что трогает до глубины души и порой даже вышибает слезу от избытка чувств.
После революции лучшие оперные певцы покинули Россию, тем удивительней было встретить на Музтресте 1930го года запись великолепного во всех отношениях тенора Сергея Родамского. Жаль пластинка сильно поезжена, а Родамский, как выяснилось, был в СССР на гастролях.
Амелита Галли-Курчи и Лукреция Бори так хороши, что даже в копии полны жизни и эмоций, сомневаюсь, что в наше время есть звезды такой величины — цифровая звукозапись и микрофонное пение тому не способствует. Обухова и Шаляпин исполняют знаменитую элегию на равных, сложно отдать кому-то предпочтение, хотя, все-таки, Шаляпин. Отчасти потому, что Обухова записана не так чисто.