John Coltrane ‎– The Last Trane, 1965 LP mono rip

Записи 1957-58гг, впервые изданные на Престиже в 1965 в стерео варианте. Основательность в звуке отсутствует как класс, её остатки скорее всего погибли при переводе треков в стерео. Но студия Престиж 1950-х все еще слышна и доставляет в серединке и на верхах, атмосфера присутствует и Колтрейн жжёт.

Читать далее «John Coltrane ‎– The Last Trane, 1965 LP mono rip»

Charlie Parker — blue star 6811, 1951 LP rip

Energophone-II Full Range take


Французское переиздание записей Паркера на Dial Records 1940-х годов. На трубе играет Miles Davis, на рояле Dodo Marmarosa. Би-боп высшей пробы на пике своей популярности, настоящий аудиофильский Lo-Fi без каких-либо искусственных добавок. Отдельного упоминания достойно звучание засурдиненной трубы Дэвиса.

Читать далее «Charlie Parker — blue star 6811, 1951 LP rip»

Lester Young Trio, 1951 LP rip

LO-Fi аудиофильский звук. Лучше всего удалась I Cover The Waterfront. Сакс Янга бывает несколько резковат, тогда как рояль Nat King Cole (Aye Guy) и ударные везде звучат великолепно. Похоже кабели у микрофона Янга были воткнуты неудачно, возможно еще что-то повлияло подобное, причин масса.

Читать далее «Lester Young Trio, 1951 LP rip»

Jazz At The Philharmonic — vol. 2, 1957 LP rip


Джэм-сейшн записан в 1946 году, издан только в 1957, возможно поэтому пластинка звучит слишком резко для 1940-х. В музыкальном плане сыграно все как-то не складно. Записанный трек — фрагмент выступления, где на теноре начинает Lester Young, затем на альте подхватывает Charlie Parker, заканчивает Willie Smith, так-же на альте. Слышно, что в сравнении со Смитом, у Паркера никудышный инструмент. Пакер славился тем, что постоянно закладывал свои инструменты и играл в большинстве случаев абы на чём. Любил гульнуть.

Читать далее «Jazz At The Philharmonic — vol. 2, 1957 LP rip»