Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.
Читать далее «Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip»
Make love not war!
Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.
Читать далее «Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip»
Серия пластинок Коламбия «Hot Jazz Classic» в альбомах 1947 года — переиздание записей 1935-1942 годов, а так же пластиночки Okeh 1941 и Vdisc 1944 годов. Потери ясности в сравнении с первопрессами, увы, ощутимы, Vdisk переписал оригиналы лучше Columbia, см. две версии «When You’re Smiling». В музыкальном плане тандем Билли с Вилсоном великолепен, никогда позже ей так не везло с партнером.
Читать далее «Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip»
Прекрасная Билли, эталон джазового вокала, сколько о ней уже сказано и сколько еще скажут. В 1940е в студиях появились магнитофоны, 78 пластинки на Декке стали записывать и переиздавать с пленок, как пример — на переиздании «Deep Song» слышно, насколько трагичны потери ясности при записи шеллака с магнитофонов и насколько хуже получалось соотношение сигнал-шум. По факту же, первые студийные магнитофонные записи 1940х — лучшие по музыкальности, чистые и ясные, очень жаль что то, что представлено на Ютубе оцифровано в подавляющем большинстве плохо. Шумные, изрядно заезженные 78 пластиночки звучат более человечно, их тонкий шеллачный дух будоражит восприятие.
Читать далее «Chet Backer sings and plays — 1955 mono vinyl rip»
Неподражаемый Гарнер на пике славы. Первая пластинка записана шикарно — живо, насыщено и динамично, Lazy River — изюминка. Последние две темы — классический HI-FI конца 1950х, отличная ритм секция, идеальный баланс, но рояль даже близко не интонирует так, как в Garnering.
Коул неторопливо и со вкусом свингует, на дописку тема из трио 1949 года.
С точки зрения музыкальности запись великолепна, в 1960х студии с таким характерным звуком уже отсутствовали, как класс. Пластинка испорчена плохими иголками, но Оскар Питерсон здесь молод, его пальцы не забиты штампами, он не играет быстрые, бездумные пассажи, свойственные ему в зрелом возрасте, отчего производит необычно приятное впечатление.
Альбом и заглавная композиция названы в честь Джанго Рейнхардта. Чистая, выразительная запись, образец звука джазовых студий 1950х. Песочек присутствует больше, чем хотелось бы.
Редкое по чистоте, ясное звучание Vendom, атмосфера везде приятная уютно-джаз-клубная и как-же здорово сыграна Pyramid!
Для сравнения запись c той же пластинки, сделанная А.М. Лихницким (головка Ортофон моно 25 мк , проигрыватель Паллард (1930 гг.), самодельный тонарм, RX корректор, рекордер Alesis Masterlink ML9600) — Link.
Файл взят отсюда: Link
В записи провалены низы и проблемы с сибилянтами, но голос Билли вполне живой и в форме. Песни, похоже, были записаны в середине 1950х, так как к 1958му голос у певицы совсем охрип.
Читать далее «Billie Holiday — Stay With Me, 1958 LP mono Rip»