Трио Билла Эванса — 1980 Мелодия LP stereo

Хорошо записанное переиздание золотого периода творчества Билла Эванса начала 1960х. Эванс — великий джазовый пианист с неповторимым стилем — необычно гармоничным, романтическим, философским и печальным.

Читать далее «Трио Билла Эванса — 1980 Мелодия LP stereo»

Billie Holiday — The Lady Sings, 1955 LP mono rip

Пьянящий, горько-сладкий вокал Билли Холидей обладает уникальным послевкусием, она наполняет простые тексты смыслом, рассказывает о простых вещах так, что их окутывает тайна. LP переиздание записей 1940-х годов.

Новая оцифровка сделана моно картриджем с использованием самодельной сдвоенной биморфной пьезопластины. В этой версии акцент сделан на нюансах вокала. Вы можете сравнить треки с ранними вариантами ремастеринга этой пластинки 2019 и 2022 годов и оценить разницу.

Читать далее «Billie Holiday — The Lady Sings, 1955 LP mono rip»

Gerry Mulligan — Reunion with Chet Baker, 1962 LP stereo LO-FI

Каллиграфический почерк саксофона Джерри Маллигана обрамленный романтическими пассажами трубы Чета Бейкера, внятный контрабас и расслабленный ударник. Кул джаз, какой он и должен быть.

Читать далее «Gerry Mulligan — Reunion with Chet Baker, 1962 LP stereo LO-FI»

Billie Holiday «Lady In Satin» — 1958 LP stereo LO-FI remastering

Треки с последнего альбома Билли Холидей с оркестром Рея Эллиса, записанные с помощью нового самодельного стерео пьезокартирджа. Пластинка — основательно запиленое переиздание 1970х годов, но и из нее удалось достать кое что!

Читать далее «Billie Holiday «Lady In Satin» — 1958 LP stereo LO-FI remastering»

Gerry Mulligan — HQ & Fine from 1950-60s

Сдержанный и меланхоличный баритон саксофон на фоне нервного рояля Монка 1950х и расслабленная джазовая атмосфера 1960х с Маллиганом во главе. Джаз с большой буквы!

Count Basie HQ & simple from 1960s

Аранжировки Каунта Бейси не обладали особой изысканностью, он заводил народ своим блюзовым драйвом, а главной отличительной чертой его творчества были простой, здоровый мажор и позитив. Записи его оркестра 1960х — хороший тест системы на динамику, скорость и эффект присутствия.

Gary Peacock and Helen Merrill HQ & bizarre from early 1970s

Эксцентричный бас Гари Пикока и джазовые стандарты Хелен Меррил в стиле Шостаковича и Шнитке, записанные на малоизвестной студии Mohri в Токио. Прекрасные ударник (Hiroshi Murakami), рояль (Masabumi Kikush) и звукорежиссура из Японии!

Sonny Rollins — HQ & Power from 1950s


Санни Роллинза в свое время равняли с самим Колтрейном, у обоих был впечатляюще мощный звук, хотя лично я бы не стал сравнивать сладкое с горячим. Колтрейн — новатор, Роллинс всю жизнь играл в одном и том же стиле, радовал ценителей узнаваемыми звуком и убедительными импровизациями. Чего только стоит одна его «You Don’t Know What Love Is»!

Ben Webster — HQ & Tender from 1960s

Чувственный тенор саксофон от Бена Вебстера — сыграно просто, со вкусом и красивым звуком.

Coleman Hawkins — HQ & Easy from 1960s

Подборка спокойной музыки в исполнении Хокинса конца 1950х начала 1960х. Золотой период звукорежиссуры, когда ясный и тембрально богатый звук не был редкостью. HI-FI во всей своей красе.