Django Reinhardt & Stéphane Grappelli,1937-1941 shellac mono

Бесшабашный и жизнерадостный свинг от Джанго Рейнхардта и Стефана Граппели. Предвоенные годы — наиболее продуктивный период из творчества, когда их виртуозные соло стали предметом копирования и недостижимым идеалом многих музыкантов.

Фотографии пластинок

Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip

Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.

Читать далее

Django Reinhardt and Stefane Grappelly, 1935-1938 Decca personality series 78prm shellac rip

Послевоенное переиздание Джанго на Декке, оценить потери ясности можно по ремастерингу Honeysuckle Rose и Night And Day на виниле Ace Of Clubs, потери большие. Ну а сам Джанго — единственный в своем роде, никто кроме него не мог и не может извлекать из акустической гитары такой плотный и выразительный звук. То-же можно сказать и об изящной скрипке Граппелли, как будто созданной для свинга.

Читать далее

Django Reinhardt — Stephanie Grappelly, 1964 ACL LP rip

Ремастеринг от Ace of Сlubs с шеллачных оригиналов Decca 1938 года (кроме Liza 1946 и H.C.Q. Strut 1939). Для 1964 года ремастеринг сделан очень прилично. Золотой период творчества Джанго и Граппелли, самый сок.

Читать далее

Reinhardt — Grappelly — Bechet, 1960s LP rip

Пример неудачного ремастеринга Джанго и Bechet на немецкой Decca какого-то клуба филофонистов. Тоненькая 10″ пластинка с выпуклыми бортами, скорее всего конец 1960-х. Оригиналы Bechet — настоящий аудиофильский Lo-Fi, записан с перегрузками, дающими дополнительный драйв, можно себе представить как мощно это звучало в первоисточнике. Джанго в сравнении с Ace of Clubs звучит грубо и крикливо, в звуке скрипки потеряно обаяние. И это не самый худший вариант, в поздних изданиях, где полностью вычищены щелчки и шумы, звук искорёжен сильнее.

Читать далее