Чувственный тенор саксофон от Бена Вебстера — сыграно просто, со вкусом и красивым звуком.
Джаз
Coleman Hawkins — HQ & Easy from 1960s
- «Running Wild» - Cool Groove 1955
- «I Remember You» - Desafinado 1962
- «I'll Get By» - At Ease With Coleman Hawkins 1960
- «Poor Butterfly» - At Ease With Coleman Hawkins 1960
- «There Will Never Be Another You» - The Hawk In Hi-Fi 1956
- «Trouble Is A Man» - At Ease With Coleman Hawkins 1960
- «While We're Young» - At Ease With Coleman Hawkins 1960
- «Don't Love Me» - Today and Now 1962
- «Stumpy Bossa Nova» - Desafinado 1962
Подборка спокойной музыки в исполнении Хокинса конца 1950х начала 1960х. Золотой период звукорежиссуры, когда ясный и тембрально богатый звук не был редкостью. HI-FI во всей своей красе.
Chet Baker — HQ & cool from 1980s
- «All of You» - 1986 Sings Again
- «My Funny Valentine» - 1986 Sings Again
- «Alone Together» -1986 Sings Again
- «Body and Soul» - 1986 Sings Again
- «How Deep Is the Ocean» - 1986 Sings Again
- «I Can't Get Started» 1986 Sings Again
- «Glorias Answer» - 1987 Welcome Back
- «Waltz for Berlin» - 1987 Welcome Back
- «I Remember You» - 1984 September Song
- «Swan Lake» - 1982 Studio Trieste with Jim Hall
- «Malaguena» - 1982 Studio Trieste with Jim Hall
На удивление удачные по качеству записи Чета Бейкера 1980х годов. Нет правил без исключений, малые джазовые составы иногда записывались хорошо даже в эпоху засилья сложных транзисторных пультов и магнитофонов с плоским звуком. Респект звукорежиссерам, это однозначно была не простая задача.
Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip
Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.
Читать далее «Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip»
Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip
Серия пластинок Коламбия «Hot Jazz Classic» в альбомах 1947 года — переиздание записей 1935-1942 годов, а так же пластиночки Okeh 1941 и Vdisc 1944 годов. Потери ясности в сравнении с первопрессами, увы, ощутимы, Vdisk переписал оригиналы лучше Columbia, см. две версии «When You’re Smiling». В музыкальном плане тандем Билли с Вилсоном великолепен, никогда позже ей так не везло с партнером.
Читать далее «Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip»
Billie Holiday — 1940s 78rpm rip
Прекрасная Билли, эталон джазового вокала, сколько о ней уже сказано и сколько еще скажут. В 1940е в студиях появились магнитофоны, 78 пластинки на Декке стали записывать и переиздавать с пленок, как пример — на переиздании «Deep Song» слышно, насколько трагичны потери ясности при записи шеллака с магнитофонов и насколько хуже получалось соотношение сигнал-шум. По факту же, первые студийные магнитофонные записи 1940х — лучшие по музыкальности, чистые и ясные, очень жаль что то, что представлено на Ютубе оцифровано в подавляющем большинстве плохо. Шумные, изрядно заезженные 78 пластиночки звучат более человечно, их тонкий шеллачный дух будоражит восприятие.
Chet Backer sings and plays — 1955 mono vinyl rip
Немного лирики от Чета Бейкера из середины 50х. Вокал, оркестровка и запись на высоте.
Читать далее «Chet Backer sings and plays — 1955 mono vinyl rip»
Errol Garner — 1950s LP rip
Неподражаемый Гарнер на пике славы. «Garnering» записана на какой-то простой магнитофон — звучит живо и динамично, Lazy River — изюминка. Последние две темы — классический HI-FI конца 1950х, идеальный баланс, но рояль интонирует уже далеко не так, как в «Garnering».
- 01. «I Let A Song Go Out Of My Heart» - Garnering
- 02. «Lazy River» - Garnering
- 03. «Cologne» - Garnering
- 04. «The Quaker» - Garnering
- 05. «Play, Piano, Play» - Gems
- 06. «Easy to Love» - Gems
- 07. «Body and Soul» - Gems
- 08. «The Man I Love (part 2)» - Encores in HI-FI
- 09. «Humoresque» - Encores in HI-FI
Nat King Cole at the piano — 1950 LP rip
Коул неторопливо и со вкусом свингует, на дописку тема из трио 1949 года.
Oscar Peterson — Plays Pretty, 1952 LP
С точки зрения музыкальности запись великолепна, в 1960х студии с таким характерным звуком уже отсутствовали, как класс. Пластинка испорчена плохими иголками, но Оскар Питерсон здесь молод, его пальцы не забиты штампами, он не играет быстрые, бездумные пассажи, свойственные ему в зрелом возрасте, отчего производит необычно приятное впечатление.