Записи 1940-х годов, Билли изыскана и неповторима. После ее Deep Song хочется выключить звук и остыть в тишине,cклоняю голову в восхищении.
Читать далее «Billie Holiday — The Lady Sings, 1955 LP mono rip»
Make love not war!
Записи 1940-х годов, Билли изыскана и неповторима. После ее Deep Song хочется выключить звук и остыть в тишине,cклоняю голову в восхищении.
Читать далее «Billie Holiday — The Lady Sings, 1955 LP mono rip»
Компиляция записей 1930-х, пластинка в приличном состоянии, легкие краки присутствуют. Золотой период творчества великой Билли Холидей.
Для сравнения трек с той же пластинки, записанный А.М. Лихницким (МС головка Denon 102, RX корректор, рекордер Alesis Masterlink ML9600).
Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Два лучших по качеству трека помещены в начале сборника, эти записи позволяют по достоинству оценить вдохновенную игру великого джазмена, где он сейчас летает, интересно мне знать..
Читать далее «Charlie Parker : Why the bird? — 1950th Mono Vinyl Rip»
Записи Паркера на Dial полны вдохновения и мастерства, а звучание у шеллачных оригиналов выше всяких похвал. К сожалению переиздания на LP звучат по всем критериям хуже, на этом варианте от Pickwick все записи вообще пропустили через ревербератор. Тем не менее, даже такая пластинка может доставить удовольствие ценителю.
Читать далее «Charlie Parker 1947-1949 Dial and Live Broadcast — Mono Vinyl Rip»
Читать далее «Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip»
Читать далее «Benny Goodman and his orchestra, 1936-1947 78rpm shellac rip»
На мой взгляд в джазе было два саксофониста, которые разговаривали с богом на равных — это Чарли Паркер и Джон Колтрейн. Представленные здесь записи Паркера сделаны в 1952 году, в этот период творчества практически во всех импровизациях Паркера ощущаешь пронзительную грусть — через два года он умрет в возрасте 34 лет. Пластинки Янга — замечательный LO-FI начала 1950х. После встряски, вызванной игрой Паркера, Янг действует успокаивающе, чему способствует характерный звук нижнего регистра его саксофона.
Читать далее «Charlie Parker & Lester Young — 1950th 78rpm shellac rip»