В записи провалены низы и проблемы с сибилянтами, но голос Билли вполне живой и в форме. Песни, похоже, были записаны в середине 1950х, так как к 1958му голос у певицы совсем охрип.
Читать далее «Billie Holiday — Stay With Me, 1958 LP mono Rip»
Make love not war!
В записи провалены низы и проблемы с сибилянтами, но голос Билли вполне живой и в форме. Песни, похоже, были записаны в середине 1950х, так как к 1958му голос у певицы совсем охрип.
Читать далее «Billie Holiday — Stay With Me, 1958 LP mono Rip»
Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Два лучших по качеству трека помещены в начале сборника, эти записи позволяют по достоинству оценить вдохновенную игру великого джазмена, где он сейчас летает, интересно мне знать..
Читать далее «Charlie Parker : Why the bird? — 1950th Mono Vinyl Rip»
Читать далее «Stan Getz — Joao Gilberto #2, 1964 LP mono rip»
Читать далее «Billie Holiday – Lady Sings The Blues, 1956 LP Rip»
Оскар Питерсон был виртуозом, однако не отличался утонченностью своих импровизаций. Ему было далеко до стиля Вилсона и Гарнера, но он не унывал и был популярен в народе, как ни один из его конкурентов. Его скоростные клише предсказуемы и скучны, но там, где Петерсон не пытается играть быстро и по каким-то причинам сдерживает свой норов, у него получается не плохо. Рояль Петерсона звучит полновесно и в хорошей записи от него можно получать чисто аудиофильское удовольствие, опуская при этом джазовую эстетику.
Оркестр на диске записан плохо, аудиофильскую и музыкальную ценность представляет рояль, в Cubana Chant отдельным микрофоном отлично записана перкуссия.