The best of Wes Montgomery — 1967/68 2-LP Stereo

Сборник поздних записей с эстрадным оркестром, качество в среднем на четверку, верх завален, что Вэсу Монтгомери и его знаменитой игре октавами только помогает. На дописке отличное соло Громина на тему Invitaition, запись на удивление ок.

Читать далее «The best of Wes Montgomery — 1967/68 2-LP Stereo»

Billie Holiday — Stay With Me, 1958 LP mono Rip

В записи провалены низы и проблемы с сибилянтами, но голос Билли вполне живой и в форме. Песни, похоже, были записаны в середине 1950х, так как к 1958му голос у певицы совсем охрип.

Читать далее «Billie Holiday — Stay With Me, 1958 LP mono Rip»

Charlie Parker : Why the bird? — 1950th Mono Vinyl Rip

Energophone-II Full Range take

Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Два лучших по качеству трека помещены в начале сборника, эти записи позволяют по достоинству оценить вдохновенную игру великого джазмена, где он сейчас летает, интересно мне знать..

Читать далее «Charlie Parker : Why the bird? — 1950th Mono Vinyl Rip»

Stan Getz — Joao Gilberto #2, 1964 LP mono rip


Запись концерта в Карнеги Холл. Голос Жильберто пластичный и ясный, контрабас звучит глухо, ударник — невнятно, однако качество вокала все-таки делает пластинку хорошим примером живой записи 1960х.

Читать далее «Stan Getz — Joao Gilberto #2, 1964 LP mono rip»

Stan Getz — Joao Gilberto, 1964 LP mono rip


Культовый hi-fi альбом босса новы, звучит не так красиво, как предыдущий — холоднее и резче, сибилянты искажены. В аннотации его хвалят, как лучший по качеству звучания альбом, мастер лента записана на скорости 30 дюймов в секунду вместо обычных пятнадцати. Автор аннотации восхищается звучанием рояля, признаться, не могу понять почему.

Читать далее «Stan Getz — Joao Gilberto, 1964 LP mono rip»

Antonio Carlos Jobim,1963 LP mono rip

Energophone-II Full Range take


Характерная черта записи — великолепный звук рояля Жобима — проникновенный, певучий и выразительный. Такое звучание фортепиано большая редкость. Пластинка в целом прекрасно записана за исключением несколько разухабистых басов, жаль, что это стерео релиз — моно вариант в Full Range несомненно звучал бы еще чище. Тем не менее, оцифровка с оригинальной стерео пластинки в целом звучит лучше официальных релизов на Youtube, где потеряна часть красивых музыкальных нюансов.

Читать далее «Antonio Carlos Jobim,1963 LP mono rip»

Billie Holiday ‎– Lady Sings The Blues, 1956 LP Rip

Energophone-II Full Range take


Билли прекрасна несмотря на запиленный винил.

Читать далее «Billie Holiday ‎– Lady Sings The Blues, 1956 LP Rip»

Oscar Peterson — Swinging Brass, 1959 LP

Оскар Питерсон был виртуозом, однако не отличался утонченностью своих импровизаций. Ему было далеко до стиля Вилсона и Гарнера, но он не унывал и был популярен в народе, как ни один из его конкурентов. Его скоростные клише предсказуемы и скучны, но там, где Петерсон не пытается играть быстро и по каким-то причинам сдерживает свой норов, у него получается не плохо. Рояль Петерсона звучит полновесно и в хорошей записи от него можно получать чисто аудиофильское удовольствие, опуская при этом джазовую эстетику.
Оркестр на диске записан плохо, аудиофильскую и музыкальную ценность представляет рояль, в Cubana Chant отдельным микрофоном отлично записана перкуссия.

Читать далее «Oscar Peterson — Swinging Brass, 1959 LP»