Сборник поздних записей с эстрадным оркестром, качество в среднем на четверку, верх завален, что Вэсу Монтгомери и его знаменитой игре октавами только помогает. На дописке отличное соло Громина на тему Invitaition, запись на удивление ок.
Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Два лучших по качеству трека помещены в начале сборника, эти записи позволяют по достоинству оценить вдохновенную игру Паркера, где он сейчас летает, интересно мне знать..
Запись концерта в Карнеги Холл. Голос Жильберто пластичный и ясный, контрабас звучит глухо, ударник — невнятно, однако качество вокала все-таки делает пластинку хорошим примером живой записи 1960х.
Культовый hi-fi альбом босса новы, звучит не так красиво, как предыдущий — холоднее и резче, сибилянты искажены. В аннотации его хвалят, как лучший по качеству звучания альбом, мастер лента записана на скорости 30 дюймов в секунду вместо обычных пятнадцати. Автор аннотации восхищается звучанием рояля, признаться, не могу понять почему.
Характерная черта записи — великолепный звук рояля Жобима — проникновенный, певучий и выразительный. Такое звучание фортепиано большая редкость. Пластинка в целом прекрасно записана за исключением несколько разухабистых басов, жаль, что это стерео релиз — моно вариант в Full Range несомненно звучал бы еще чище. Тем не менее, оцифровка с оригинальной стерео пластинки в целом звучит лучше официальных релизов на Youtube, где потеряна часть красивых музыкальных нюансов.