Charlie Parker : Why the bird? — 1950th Mono Vinyl Rip

Energophone-II Full Range take

Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Два лучших по качеству трека помещены в начале сборника, эти записи позволяют по достоинству оценить вдохновенную игру великого джазмена, где он сейчас летает, интересно мне знать..

Читать далее

Charlie Parker 1947-1949 Dial and Live Broadcast — Mono Vinyl Rip

Energophone-II take

Записи Паркера на Dial полны вдохновения и мастерства, а звучание у шеллачных оригиналов выше всяких похвал. К сожалению переиздания на LP звучат по всем критериям хуже, на этом варианте от Pickwick все записи вообще пропустили через ревербератор. Тем не менее, даже такая пластинка может доставить удовольствие ценителю.

Читать далее

Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip


Замечательный период совместного творчества Майлса Дэвиса и Джона Колтрейна, запись для джаза вполне, даже на нашей перестроечной пластинке и немецком переиздании Relaxin’ 1980х. Засурдиненная труба Майлза звучит натурально, отдельно надо отметить классный рояль Реда Гарланда в Oleo и If I Were A Bell.

Читать далее

Charlie Parker — blue star 6811, 1951 LP rip

Energophone-II Full Range take


Французское переиздание записей Паркера на Dial Records 1940-х годов. На трубе играет Miles Davis, на рояле Dodo Marmarosa. Би-боп высшей пробы на пике своей популярности, настоящий аудиофильский Lo-Fi без каких-либо искусственных добавок. Отдельного упоминания достойно звучание засурдиненной трубы Дэвиса.

Читать далее