Charlie Parker: Why the Bird? — 1950th Mono Vinyl Rip


Слушая Чарли Паркера через интернет трудно разобраться почему его звали Пташкой — оцифровки маскируют полетность звучания его инструмента, огрубляют вдохновенные пассажи. Услышать Паркера мешают и изначально некачественные записи — на пяти пластинках показательными оказались лишь два трека, их я поместил в начале сборника. Эти прекрасные мелодии позволяют по достоинству оценить гений Пташки, где он сейчас летает, интересно мне знать..

Читать далее «Charlie Parker: Why the Bird? — 1950th Mono Vinyl Rip»

Charlie Parker 1947-1949 Dial and Live Broadcast — Mono Vinyl Rip


Ранние записи Паркера на Dial полны драйва, вдохновения и мастерства, звучание у шеллачных 78х оригиналов выше всяких похвал. К сожалению достать эти диски нет возможности, а представленные здесь переиздания на виниле звучат по всем критериям хуже. На Pickwick все записи вообще пропустили через ревербератор, однако даже такие записи при грамотном ремастеринге зачастую звучат предпочтительней и дают боее правильное представление об игре Паркера чем технократичные оцифровки с оригиналов на Ютубе, поэтому пусть будут. Возможно, кто-то их заценит, как я когда-то заценил записи именно этой пластинки Pickwick и влюбился в музыку «Bird of Paradise».

Читать далее «Charlie Parker 1947-1949 Dial and Live Broadcast — Mono Vinyl Rip»

Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip


Замечательный период совместного творчества Майлса Дэвиса и Джона Колтрейна, запись для джаза вполне, даже на нашей перестроечной пластинке и немецком переиздании Relaxin’ 1980х. Засурдиненная труба Майлза звучит натурально, отдельно надо отметить классный рояль Реда Гарланда в Oleo и If I Were A Bell.

Читать далее «Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip»

Charlie Parker — blue star 6811, 1951 LP rip

NEW — Energophone take — 19-05-2020

Французский ремастеринг с лент, записанных на Dial Records в 1940-х. На трубе играет Miles Davis, на рояле Dodo Marmarosa. Би-боп высшей пробы на пике своей популярности. Аудиофильский Lo-Fi звук, точный и ясный, без искусственных добавок, особенно первые четыре трека 1946 года. Отдельного упоминания достойно звучание засурдиненной трубы Дэвиса.

Читать далее «Charlie Parker — blue star 6811, 1951 LP rip»