Скрипичные миниатюры в исполнении Фрица Крейслера.
17-04-20 Анданте Кантабиле переписана — Энергофон + Mac G3 + Mac OS 8.6
Музыка на сайте BTM
- Andrés Segovia, (1927-1946) 75-78 rpm shellac & vinyl mono 2025
- Русский вокал, 5 (1930-1940), 75-80 rpm shellac mono 2025
- Михайлова М.А. «Въ полуночной тишинъ» Россини — 72 rpm шеллак 1903 2025
- Русский вокал, 4 (1905-1913), 76-79rpm shellac mono 2025
- Виртуозы скрипки 1902-1950, шеллак 73-80 rpm моно 2025
- Скрипичные миниатюры 1913-1950, шеллак & винил 77-80 rpm моно 2025
- Chopin piano concerto No.1 in E minor Op.11 — Moriz Rosenthal, Dr. Weissman — 1931 shellac mono 2025
- Фортепианные миниатюры — шеллак 76-82 rpm, 1920-40е моно 2024
- Leopold Godowsky — Chopin nocturnes plus 1916-1929 78rpm shellac mono 2024
- European operatic voices (1902-1914) 78rpm shellac mono 2024
- Enrico Caruso (1904-1937) 78rpm shellac mono 2024
- Русский вокал, 3 (1905-1937) 78rpm shellac mono 2024
- Django Reinhardt & Stéphane Grappelli,1937-1941 shellac mono 2024
- Русский вокал, 2 (1908-1933) 78rpm shellac mono 2024
- Фортепианные миниатюры — шеллак 78 об. 1930-40е моно 2024
- Камерные миниатюры — шеллак 78 об. 1930-40е моно 2024
- Рахманинов «Элегическое трио» — Гольденвейзер, Цыганов, Ширинский — 1938 шеллак моно 2024
- Инструментальная музыка, СССР 1930е шеллак моно 2024
- Сергей Лемешев, шеллак 1932-1947 mono 2024
- Русский вокал, 1 (1905-1913) — 78rpm shellac mono 2024
- Beethoven piano concerto #4 — Walter Gieseking, Karl Böhm — 1939 shellac mono 2024
- Beethoven piano concerto #1 — Walter Gieseking, Hans Rosbaud — 1937 shellac mono 2024
- Mozart piano concerto #20 (K466) — Mitja Nikish, Rudolf Schulz-Dornburg — 1934 shellac mono 2024
- Piano Recital — W. Gieseking & R. Casadesus — 1930s shellac mono 2024
- Mozart Concerto #9 (K. 271) — Walter Gieseking, Hans Rosbaud – 1936 shellac mono 2024
...
У меня есть СД с записями 1927-1929 гг
Запись RCA Red Seal,aккомпанирует
C.Lamson. Так вот,Ваша оцифровка со
Смартфона через наушники звучит лучше,ясней.тоньше,чем c С D через
Проигрыватель филипсовский и неплохой ушной усилитель)),Уже хочу хороший файловый транспорт хотя бы,уж не говорю о тракте под него,но это
большая проблема.
Это не такая и большая проблема. Надо найти максимально старый ноутбук, на который можно поставить Linux Mint или еще более простую ОС с поддержкой необходимых аудиоформатов. В ноутбуке взять сигнал прямо с ЦАП и подать его прямо на ламповый моноблок или усилитель. Ничего лишнего с компом городить не надо, наоборот, ставить в компе минимум памяти, старый винчестер, удалить все модемы-вай-фай итд, если есть. Желательно только продублировать цепи питания старой моножилой по контурам. Кабели источника питания тоже желательно заменить.
Я бы дополнительно посоветовал Сергею пройти внимательно всю цепь питания звуковой микросхемы (ЦАП) по печатной плате, выпаять все до одного керамические конденсаторы, подключенные с питания на землю (их ставят, обычно, штук 5 — 10 разных размеров как у самой звуковой микросхемы, так и на выходе соответствующего импульсника) и вместо них поставить один алюминиевый (ни в коем случае не тантал) электролит со снятой пластиковой пленочкой. Также нужно найти выходы опорного и референсного напряжений на звуковой микросхеме и отпаять от них смд керамику. Очень часто на эти выводы вообще не надо вешать конденсаторы, если все-таки надо (в случае появления шума и наводок), то только — алюминиевый электролит.
Замена смд керамики на электролит в цепях звуковой карты не только убирает грязь, повышает ясность, прозрачность но и улучшает частотный баланс в плане улучшения подчеркивания низких частот, которые безбожно давит смд керамика. От современной керамики смд нужно избавляться везде, где только можно.