Харизматичный, раскованный и от души импровизирующий Гилельс (чего не скажешь о его поздних записях), виртуозный Флиер, мистические прелюдии Рахманинова в исполнении Зака, романтическая Бекман-Щербина.
Cкорость: | 0 | об/м. = | 0 | п/тон |
- 01. Прелюд in Gm (Рахманинов, op. 23-5), Э.Г. Гилельс - ф-но, 5076 - 1937, 80 об/м (Gm)
- 02. Сновидение (Шуман, Фантастические пьесы Op. 12), Э.Г. Гилельс - ф-но, 5077 - 1937, 79 об/м (F)
- 03. Прелюдия №1 (Рахманинов, op. 23), Я. Зак: ф-но, 14030 - 1946, 77.5 об/м (F#m)
- 04. Прелюдия №7 (Рахманинов, op. 23), Я. Зак: ф-но, 14031 - 1946, 77.5 об/м (Cm)
- 05. Сегедилья (Альбениц, op. 47-7), Я.В. Флиер - ф-но, 7389 - 1938, 77.5 об/м (F#)
- 06. Пастораль (Пуленк), Э.Г. Гилельс - ф-но, 7403 - 1938, 77.5 об/м (Bb)
- 07. Токката, (Пуленк, FP 45b), Э.Г. Гилельс - ф-но, 7404 - 1938, 77.5 об/м (Em)
- 08. Мелодия (Э. Григ), Е. Бекман-Щербина - ф-но, 20375 - 1951, 77.5 об/м (Cm)
Ремастеринг — Антон Степичев