Послевоенное переиздание записей 1938 года. Шеллак трофейный — трескучий, рояль сильно окрашен, технически запись на четверку при этом рахманиновское настроение передано великолепно, чувства и переживания натуральны. Сейчас так честно не запишут, хоть убьются там за своими пультами.
Ведищева А.
Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip
Пластинки Кругозора делались на относительно простом, монофоническом оборудовании, поэтому среди них встречались необычно чистые в музыкальном смысле эстрадные записи, напоминающие звук бобинных магнитофонов 1970х. Например, песенка о медведях Ведищевой записана технически хуже, но ощутимо музыкальней, чем на жестком виниловом диске Мелодии. Это обычная ситуация — в навороченной студии музыка всегда теряет больше, чем находит, примеров масса.
Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip
Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков — первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга — без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур — плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.
Кавказская пленница, 1969 LP Rip
Пластинка 7′ Д-19738. И опять интересный эффект — в голосе Аиды Ведищевой слышны живые, человеческие интонации, которые в обычной записи не слышны.