Billie Holiday ‎– Solitude, 1956 LP mono rip


Альбом — показательный пример записей Clef середины 1950х. Цельности звучания несколько не хватает, но на удачных треках вокал еще ясный и трепетный — «You Turned The Tables On Me» и «You Go To My Head» записаны чисто и звучат комфортно, во втором случае только рояль подвел.

Читать далее «Billie Holiday ‎– Solitude, 1956 LP mono rip»

Oscar Peterson — Plays Pretty, 1952 LP

С точки зрения музыкальности запись великолепна, уже к середине 1950х найти на LP треки, записанные с такой теплотой и выразительностью практически невозможно, в 1960х студии с таким звуком уже отсутствовали, как класс. Сама пластинка испорчена плохими иголками — на всех треках краки и дребезг. Однако если такую запись слушать на хорошем тракте, теплое, обволакивающее звучание заполняет помещение так, что краки не мешают. Оскар Питерсон здесь молод, его пальцы не забиты штампами, а главное — маэстро не играет быстрые пассажи, отчего производит очень приятное впечатление.

Читать далее «Oscar Peterson — Plays Pretty, 1952 LP»

Oscar Peterson — Swinging Brass, 1959 LP

Оскар Питерсон был виртуозом, однако не отличался утонченностью своих импровизаций. Ему было далеко до стиля Вилсона и Гарнера, но он не унывал и был популярен в народе, как ни один из его конкурентов. Его скоростные клише предсказуемы и скучны, но там, где Петерсон не пытается играть быстро и по каким-то причинам сдерживает свой норов, у него получается не плохо. Рояль Петерсона звучит полновесно и в хорошей записи от него можно получать чисто аудиофильское удовольствие, опуская при этом джазовую эстетику.
Оркестр на диске записан плохо, аудиофильскую и музыкальную ценность представляет рояль, в Cubana Chant отдельным микрофоном отлично записана перкуссия.

Читать далее «Oscar Peterson — Swinging Brass, 1959 LP»