Lo-Fi аудиофильский звук Dinette. Музыкальная фейерия Джанго!
Оригинальные композиции — Django Reinhardt
Соло на кларнете – Hubert Rostaing
Читать далее «Django Reinhardt – Memorial Album Vol.2, 1956 LP rip»
Make love not war!
Lo-Fi аудиофильский звук Dinette. Музыкальная фейерия Джанго!
Оригинальные композиции — Django Reinhardt
Соло на кларнете – Hubert Rostaing
Читать далее «Django Reinhardt – Memorial Album Vol.2, 1956 LP rip»
Переиздание записей 1947 года. Треки отличаются мощным драйвом а-ля Vendredi 13 и потрясающей ясностью звучания.
Соло на кларнете – Hubert Rostaing
Читать далее «Django Reinhardt – Memorial Album Vol.3, 1956 LP rip»
Читать далее «Django Reinhardt – The Great Artistry, 1953 LP rip»
Цифровой ремастеринг Impulse 1986 года. Магия альбома сохранена, тембры жидковаты. Лучший альбом avant-garde — последнего периода творчества Колтрейна и лучший состав, с которым он когда-либо играл.
Читать далее «John Coltrane — Love Supreme, 1965 LP mono rip»
Теплая, джазовая атмосфера студии Атлантик, Hi-Fi 1950х. Колтрейн явно не в форме и ему не повезло с микрофоном, дует в холостую. Остальные участники на высоте.
Читать далее «Milt Jackson, John Coltrane – Bags & Trane, 1961 LP mono rip»
Японское переиздание 1984 года, тонкая, гибкая и легкая пластинка с выпуклыми бортами. Увы и ах. Треки записаны на Престиже в 1957-58 годах, сборник баллад издан в 1963 и звучал в оригинале соответственно круто. Японцы конечно старались, но у них получился лишь технический Hi-Fi. Отмытый и причесанный джаз приуныл, но не умер — Колтрейн в форме, его команда тоже. Вот только звук.. хотел бы я послушать оригинальную пластинку.
Записи 1957-58гг, впервые изданные на Престиже в 1965 в стерео варианте. Основательность в звуке отсутствует как класс, её остатки скорее всего погибли при переводе треков в стерео. Но студия Престиж 1950-х все еще слышна и доставляет в серединке и на верхах, атмосфера присутствует и Колтрейн жжёт.
Читать далее «John Coltrane – The Last Trane, 1965 LP mono rip»
LO-Fi аудиофильский звук. Лучше всего удалась I Cover The Waterfront. Сакс Янга бывает несколько резковат, тогда как рояль Nat King Cole (Aye Guy) и ударные везде звучат великолепно. Похоже кабели у микрофона Янга были воткнуты неудачно, возможно еще что-то повлияло подобное, причин масса.
Читать далее «Jazz At The Philharmonic — vol. 2, 1957 LP rip»