Гедике — Симфония №3, Борис Хайкин — 1956 LP Rip

Третья симфония Гёдике, дирижер — Борис Хайкин, симфонический оркестр Всесоюзного радио. Мособлсовнархоз РСФСР ГОСТ 1956г, образец масштабного звука 1950-х. Piano разборчивое, тутти выразительное — струнные и медные не уходят в крик, тромбоны остаются «в теле». Волшебная кантилена, свойственная пластинкам TУ-1кл отсутствует.

(далее…)

Классическая гитара, СССР 1960s LP Rip

Четыре примера прекрасной игры на классической гитаре.

(далее…)

Александр Иванов — Крамской, 1972 Мелодия LP mono Rip

Магия гитары Иванова-Крамского — лучшее исполнение прелюдов Вилла-Лобоса. По записи — перебор с компрессией.

(далее…)

Александр Иванов — Крамской, 1956 LP Rip

Безукоризненное интонирование и вкус — так можно охарактеризовать игру А. Иваного-Крамского, эти треки в частности.

(далее…)

Александр Иванов — Крамской, 1965 Мелодия LP Rip

Судя по звучанию, переиздание записей 1940х годов. Александр Иванов-Крамской — один из немногих классических гитаристов, обладающих филигранным чувством ритма, гипнотическим звуком и каллиграфическим почерком.

(далее…)

Louis Armstrong with Earl Hines, 1953 LP RIP

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Акустические записи 1928 года, французский ремастеринг Odeon. Не то чтобы мне нравился Армстронг, скорее наоборот, а вот неожиданно волшебное звучание музыкальной шкатулки в Basin Street Blues зацепило.

(далее…)

Русская балалайка, 1968 Мелодия LP Rip

Виртуозы балалайки, отличные мастеровые инструменты и профессиональная звукорежиссерская работа.

(далее…)

Бетховен — концерт для скрипки, Д. Ойстрах 1952 LP Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

ТУ-1кл с маленьким красным яблоком — первые советские долгоиграющие пластинки, их звучание на удивление противоречиво: оркестр звучит зажато, резко, в то время как солирующие инструменты звучат ясно, чисто и с невероятно тонкими интонациями. Ойстрах и его Страдивари в прекрасной форме, на этой записи, как впрочем и на большинстве других записей тех лет, они — единое целое, создающее музыкальное повествование, интересное от начала и до конца. Ойстрах начинает играть с третьей минуты и дальше уже не отпускает.

(далее…)