Back To Music - это уникальные Lo-Fi аудио технологии и демонстрация звучания самодельной ламповой аудиоаппаратуры на примере ремастеринга с грампластинок.
Концерт исполнен в строгом стиле, все серьезно, масштабно и основательно, порой даже слишком. Оркестр очень хорош, если надо грянуть, делает это как надо. В целом — достаточно тяжеловесная для Грига версия.
Качество записи ниже среднего, однако тандем Горовица и Тосканини — это просто сумасшедшая взрывная смесь. Воображение рисует фееричное живое исполнение, пассажи Горовица в финале публика однозначно слушала с открытым ртом.
Кемпф выделялся среди коллег особенным, мягким звукоизвлечением, однако его нарочитая неприязнь к форте и проблемы с ритмом делали его интерпретации достаточно невнятными и однообразными.
Моник Хаас прекрасно передает изменчивые настроения и нюансы концерта Равеля, технически безупречна, экспрессивна и одновременно лирична. Как результат — только приятные впечатления.
Эмоциональная, виртуозная игра Перси Грэйнджера великолепно подходит к Листу. Достоинства маэстро этим ничуть не ограничены, что очевидно по вдумчивому и внятному исполнению Баха.
Швейцарские пластинки HMV в приличном состоянии. У Гир приятный звук, печальный образ и соответствующий репертуар. Не солистка, но в неторопливом миноре ее стиль воспринимается гармонично, Berceuse Шопена записана наиболее удачно.
Редкие по своей тонкости исполнения вальсы. Аскенасе, ученик Зауера, — обладатель шикарного звукоизвлечения, деликатной манеры игры и поэтической натуры. Наверное, сам Шопен был таким же.
Современные записи создают впечатление, что весь смысл музыки Листа — это ошарашить слушателя фортиссимо на предельной скорости. Шеллачные пластинки куда как более информативны — здесь и переливающиеся трели Зауэра и шикарный рояль Шретера, множество оттенков и тонкостей, недоступных нигде более.