Back To Music - это уникальные Lo-Fi аудио технологии и демонстрация звучания самодельной ламповой аудиоаппаратуры на примере ремастеринга с грампластинок.
Андор Фелдеш выделялся строгостью стиля, пунктуальностью и перфекционизмом, каким-то образом это не мешало ему излагать свои мысли интересно. Достойная версия сонаты.
В свое время Роберт Лортат был широко известен благодаря своим интерпретациям Шопена. Здесь можно оценить четыре вдохновенные и вдумчивые версии этюдов маэстро фортепиано. Неплохая запись, чистые пластинки.
Падеревский был настолько популярен, что в итоге стал успешным политиком, сегодня подобное случается разве что с актерами и боксерами. Пластинки акустические, причем удачные, хороший пример того, как естественно звучит простой механический тракт записи.
Редкие, изначально недорогие диски Vocalion с инкогнито оркестром и дирижером. Запись на удивление цельная — честнее, чем на дорогих лэйблах, единственный минус — добротный резонанс в мидбасу, но он так или иначе присутствует на всех пластинках тех лет. Исполнение концерта на высоте!
К концу 1930х квинтет Рейнхардта и Граппели достиг пика своей популярности — все музыкальные нюансы отточены, найден фирменный звук ритм секции, сыгранность идеальна. Все, что им оставалось — это играть в свое удовольствие, что они и делали.
В 1945 во Франции Боп был уже так же популярен, как и в Америке. Парижские джазмены импровизировали на максимальной скорости, в этой атмосфере Джанго чувствовал себя как рыба в воде, не испытывал абсолютно никаких трудностей — ни технических, ни творческих.
В 1947 году сотрудничество Рейнхардта и Ростанга было особенно плодотворно, они записали множество великолепных композиций. В ритм секции квинтета часто можно было слышать новые акценты и ноты, заимствованные у модного в то время Бопа.