🗲
Back To Music - это уникальные Lo-Fi аудио технологии и демонстрация звучания самодельной ламповой аудиоаппаратуры на примере ремастеринга с грампластинок.

Django Reinhardt & Hubert Rostaing on Swing — 78rpm shellac 1940-1946

Record pictureВ отсутствие Граппели наиболее частым вторым голосом у Джанго был кларнет и альт саксофон Хуберта Ростанга, обладающего великолепным чувством свинга. Кларнет Андра Луиса, представленный здесь на трех треках так-же выше всяких похвал.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Django Reinhardt in Paris with brass — Swing 78rpm shellac 1939-1943

Record pictureЗа исключением короткого тура в Бельгию, Джанго Рейнхардт во время войны оставался в Париже, выступал в клубах и записывался с различными джазовыми составами. В плейлист вошли наиболее удачные треки Джанго с медными духовыми и оркестрами.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Django Reinhardt & Stéphane Grappelli — 2, Swing 78rpm shellac 1946-1948

Record pictureПосле окончания войны Граппели вернулся в Париж и исходный, довоенный состав QHCF был восстановлен. Поклонники были в восторге, однако Свинг к тому времени уже выходил из моды, широкого успеха квинтет не имел. Да, всему свое время.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Anton Bruckner Symphonies Nr.7-9 — Hans Knappertsbusch, Kugel 1963 mono vinyl rip

Редкие пластинки, выпущенные Мюнхенским обществом Ганса Кнаппертсбуша. Особенно надо отметить великолепное, живое исполнение 7 симфонии — целостность и мощь впечатляет! Качество в целом на четверку, динамика и общее настроение переданы честно. Пробы восьмой симфонии пострадали от студийной постобработки менее всего, симфонии целиком из-за эквализации, шумоподавления и тому подобных манипуляций с оригиналами звучат более зажато.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Sergei Rachmaninoff & Váša Příhoda — 80 rpm Edison bakelite discs, 1920-1925

Record pictureДиски Эдисона — своеобразный Hi-End начала 20 века, делались из бакелита толщиной 6мм с вертикальной модуляцией дорожки, проигрыватели комплектовались алмазной иглой. В сравнении с Пате записи звучат болеее открыто и тепло, но с меньшей отдачей на ВЧ.

Фотографии пластинок

Young Django Reinhardt, 76-83 rpm Pathe shellac 1928

Record pictureБеззаботная атмосфера Франции конца 1920х, восемнадцатилетний Джанго тренькает на банджо на заднем плане. Детонации, присущие пластинкам Пате присутствуют, примечательно натурально звучит ксилофон и музыкальный свист на треках 5 и 6.

Фотографии пластинок

Русский вокал, 6 (1906-1916), Pathe 87-98 rpm shellac mono

Record pictureДиски выпущены между 1906 (переход Pathe с воска на шеллак) и 1916 (переход на проигрывание от края к середине) годами, точных дат нигде нет. Послушать эти записи все равно, что сходить в музей — «детская» непосредственность и простые человеческие эмоции здесь превалируют над формальными правилами пения. Собинов выделяется своей утонченной агогикой, интонированием и умением петь эмоционально без форсирования голоса, редкий дар. Здесь же запечатлены мощный вокал Торского (ака Касторский), проникновенные романсы Давыдова, Ильмановой и Вяльцевой, трагический талант Гвоздецкой и Лабинского.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

В отличие от обычных 78 пластинок, пластинки Пате звучат лучше к концу записи, где линейная скорость выше и АЧХ расширяется до 3кГц. У Пате много записей с детонациями, особенно жалко испорченные записи Собинова.

Фотографии пластинок

Тюнер для определения скорости воспроизведения 78 пластинок

Простая программка для определения скорости пластинок, где нет ничего лишнего — одна октава на всю ширину окна (удобно для мобильника), возможность выбора других октав, три разных звука, возможность бесконечного звучания выбранной ноты и точная подстройка этой ноты. Может кому пригодится, программка лежит здесь.
(далее…)