Борис Гольдштейн был неоправданно отодвинут советским музыкальным сообществом на задний план — мало записывался, исполнял малоизвестных авторов, притом, что его дар на голову превосходил многих его коллег, записывающих пластинки одну за другой. Исполняя сонату Пуленка Голдштейн передает нервные, ломаные мысли автора максимально четко, его безукоризненные штрихи и фразы наполнены вдохновением. Хотя концерт Глиера в музыкальном плане ничем не выделяется, Гольдштейн и его исполняет так, как будто это шедевр классической музыки.
Гольдштейн Б.
Борис Эммануилович Гольдштейн, известный как Буся Гольдштейн (25 декабря 1922 — 8 ноября 1987) — советский скрипач-вундеркинд, германский музыкальный педагог.
Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip
Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года — сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном «Размышлении». Гольдштейн — пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.