Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip

Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года — сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все-равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном «Размышлении». Гольдштейн — пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.

Оцифровано с помощью: Энергофонъ, Apple Power Macintosh G3
Ремастеринг — © Антон Степичев

Вопросы и комментарии:

  • Beautiful sound. The recordings may be played at a realistic volume, the sensation of sound pressure increases but the sound does not become overloaded, compressed.

    • Yes, pre-war electric records often play extremely good, but acoustic recordings are even more realistic, it only becomes clear when comparing in analog or on very clear digital equipment, not over the internet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *