Судя по звучанию, переиздание записей 1940х годов. Александр Иванов-Крамской — один из немногих классических гитаристов, обладающих филигранным чувством ритма, гипнотическим звуком и каллиграфическим почерком.
Переиздание 1976 года, сделано Мелодией на удивление прилично. Оригинальные треки записаны не ровно, четвертая и шестая партиты по звуку вообще на мой взгляд не дотягивают до «хорошо», но в первых номерах оказалось достаточно прекрасной музыки. Гульд играет божественно, недостижимый идеал классического пианиста. По качеству лучшие первая и третья партиты.
Две пластинки Д-18475-7′ и Д-20579-10′. Записи 1966 года, сделаны в не плохой студии, Фрида поет в сопровождении инструментального ансамбля В. Рубашевского. Поражает разброс качества записей, как будто кто-то экспериментировал с оборудованием. Судя по звучанию вокала на Д-20579, Фриде по блату поставили какой-то советский динамический микрофон, голос зажат. На форте где Фрида поет на некотором удалении, звук зажимается еще больше (несомость звука никакая). Апофеоз такой записи — «Нежность», Фрида поет с чувством, акцент смешной, но оркестр звучит отлично! Удачно сыграна «Мужчина и Женщина», по качеству, как нарочно, хуже всего.
Записи Колетт Ренар (Colette Renard) и эстрадного оркестра Раймона Леграна с гастролей в СССР. Вроде как гастроли эти были в 1961, для этих лет запись несколько холодновата. Хотя если сравнивать с Фридой Боккарой 1966 года, то все становится на свои места, Ренар звучит яснее.
Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков — первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга — без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур — плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.