Александр Иванов — Крамской, 1965 Мелодия LP Rip

Судя по звучанию, переиздание записей 1940х годов. Александр Иванов-Крамской — один из немногих классических гитаристов, обладающих филигранным чувством ритма, гипнотическим звуком и каллиграфическим почерком.

(далее…)

Русская балалайка, 1968 Мелодия LP Rip

Виртуозы балалайки, отличные мастеровые инструменты и профессиональная звукорежиссерская работа.

(далее…)

Glenn Gould — six partitas, 1963 LP mono

Переиздание 1976 года, сделано Мелодией на удивление прилично. Оригинальные треки записаны не ровно, четвертая и шестая партиты по звуку вообще на мой взгляд не дотягивают до «хорошо», но в первых номерах оказалось достаточно прекрасной музыки. Гульд играет божественно, недостижимый идеал классического пианиста. По качеству лучшие первая и третья партиты.

(далее…)

Фрида Боккара, 1967 LP Rip

Две пластинки Д-18475-7′ и Д-20579-10′. Записи 1966 года, сделаны в не плохой студии, Фрида поет в сопровождении инструментального ансамбля В. Рубашевского. Поражает разброс качества записей, как будто кто-то экспериментировал с оборудованием. Судя по звучанию вокала на Д-20579, Фриде по блату поставили какой-то советский динамический микрофон, голос зажат. На форте где Фрида поет на некотором удалении, звук зажимается еще больше (несомость звука никакая). Апофеоз такой записи — «Нежность», Фрида поет с чувством, акцент смешной, но оркестр звучит отлично! Удачно сыграна «Мужчина и Женщина», по качеству, как нарочно, хуже всего.

(далее…)

Колетт Ренар — Раймон Легран , 1967 LP Rip

Записи Колетт Ренар (Colette Renard) и эстрадного оркестра Раймона Леграна с гастролей в СССР. Вроде как гастроли эти были в 1961, для этих лет запись несколько холодновата. Хотя если сравнивать с Фридой Боккарой 1966 года, то все становится на свои места, Ренар звучит яснее.

(далее…)

Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip

Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков — первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга — без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур — плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.

(далее…)

17 мгновений весны — flexible LP mono Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Гибкая пластинка. Записано глуховато, но музыкально. Исполнение харизматичное, нет слов.

(далее…)

Кавказская пленница, 1969 LP Rip

Пластинка 7′ Д-19738. И опять интересный эффект — в голосе Аиды Ведищевой слышны живые, человеческие интонации, которые в обычной записи не слышны.

(далее…)