Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip

Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.

Читать далее «Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip»

Django Reinhardt and Stefane Grappelly, 1935-1938 Decca personality series 78prm shellac rip

Послевоенное переиздание Джанго на Декке, оценить потери ясности можно по ремастерингу Honeysuckle Rose и Night And Day на виниле Ace Of Clubs, потери большие. Ну а сам Джанго — единственный в своем роде, никто кроме него не мог и не может извлекать из акустической гитары такой плотный и выразительный звук. То-же можно сказать и об изящной скрипке Граппелли, как будто созданной для свинга.

Читать далее «Django Reinhardt and Stefane Grappelly, 1935-1938 Decca personality series 78prm shellac rip»

Django Reinhardt, 1967 French HMV LP rip

Пример французского ремастеринга 1967 года. Сделано не плохо, но несколько хуже ACL, чрезмерно подрезан низ. Драйв Джанго и Граппелли передан хорошо, ясность звучания для свинга вполне достаточна. Замечательную I’LL See You In My Dreams Джанго исполнил в трио с Emmanuel Soudieux (контрабас) и Pierre Ferret (ритм гитара).

Читать далее «Django Reinhardt, 1967 French HMV LP rip»

Django Reinhardt — Stephanie Grappelly, 1964 ACL LP rip

Ремастеринг от Ace of Сlubs с шеллачных оригиналов Decca 1938 года (кроме Liza 1946 и H.C.Q. Strut 1939). Для 1964 года ремастеринг сделан очень прилично. Золотой период творчества Джанго и Граппелли, самый сок.

Читать далее «Django Reinhardt — Stephanie Grappelly, 1964 ACL LP rip»

Reinhardt — Grappelly — Bechet, 1960s LP rip

Пример неудачного ремастеринга Джанго и Bechet на немецкой Decca какого-то клуба филофонистов. Тоненькая 10″ пластинка с выпуклыми бортами, скорее всего конец 1960-х. Оригиналы Bechet — настоящий аудиофильский Lo-Fi, записан с перегрузками, дающими дополнительный драйв, можно себе представить как мощно это звучало в первоисточнике. Джанго в сравнении с Ace of Clubs звучит грубо и крикливо, в звуке скрипки потеряно обаяние. И это не самый худший вариант, в поздних изданиях, где полностью вычищены щелчки и шумы, звук искорёжен сильнее.

Читать далее «Reinhardt — Grappelly — Bechet, 1960s LP rip»