Мирон Полякин, 78RPM Shellac rip

Утонченный, чувственный Шуберт, фейеричный Сарасате, выразительный Чайковский — Полякин несомненно гений скрипки, импровизатор, каких редко встретишь среди классических музыкантов.

(далее…)

Глазунов — концерт для скрипки, Полякин — Орлов, 78 Rpm shellac Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Запись 1939 года, комплект из трех 12′ пластинок — переиздание 1950х, не совсем удачное, но как-же Полякин играет этот концерт!

(далее…)

Бетховен — Крейцерова соната, Полякин — Дьяков, 1938 shellac Rip

Набор из пяти 78-х пластинок, переиздание 1950х годов. Шикарная версия сонаты, в ремастеринге сохранено достаточно нюансов игры, как Полякина, так и Дьякова. Ценителям тонкостей звукоизвлечения будет интересно.

(далее…)

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, вокал. Интересно, как меняются впечатления при прослушивании треков на разной технике. В наушниках на компе по сумме плюсов и минусов лучше звучит широкополосная Бродская, при прослушивании через ЭР остальные треки раскрываются и Бродская перемещается в конец списка.

(далее…)

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, инструментальная музыка. Все эти записи писались и на 33 оборота, в сравнении 78-е пластинки звучат плотнее и более музыкально.

(далее…)

Prokofiev violin concerto №1 — Szigeti-Beecham, 1935 Shellac Rip

Аргентинская Columbia, переиздание 1940-х годов. Великолепная версия концерта, звучание мягкое, выразительное, несколько глуховатое и сглаженное. Сигети играет безукоризненно.

(далее…)

Prokofiev Violin Concerto №2 — Heifetz, 1938 — Shellac Rip

Переиздание 1945 года, звук внятный, плотный, несколько резкий в верхней середине. Скрипка поет даже на переиздании, Хейфеца зря упрекают в холодности.

(далее…)

Александр Иванов — Крамской, 1948 78RPM Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Аудиофильский Lo-Fi 1940-х! Пластинка, похоже, из не изданного, возможно из-за ошибки Крамского в середине исполнения. Да, на Фабрике Звукозаписи сразу после войны было шикарное (трофейное?) оборудование на 78, переход на 33 в начале 1950-х был, конечно, катастрофой.

(далее…)