Bach Well-Tempered Clavier #1, Glenn Gould 1965 3-lp stereo

Бах и Гульд созданы друг для друга, язык небесной красоты первого и ошеломляющая полифония второго восхищают. Рояль на удачно записанных треках звучит масштабно, чисто и с великолепной колоратурой. Минорные прелюды особенно хороши. Посмотреть фотографии

И. С. Бах — Хорошо Темперированный Клавир — Часть I, Святослав Рихтер, 1973 3-LP Stereo

Запись сделана в 1970 году в одной из церквей Зальцбурга. Звук гулкий, но удивительно пластичный и хорошо передает сакральный характер музыки. Рихтер играет вдумчиво, его версия ХТК пронизана светлой печалью и размышлениями.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Посмотреть фотографии

Glenn Gould — Mozart piano sonatas — 1970s 3-LP stereo

Радость жизни, безоблачное настроение, уверенность в своем таланте — Гульд изумительно точно воссоздает образ молодого Моцарта. Сложно поверить, что за роялем интраверт, страдающий от депрессий и ипохондрии. Посмотреть фотографии

Glenn Gould — Beethoven piano sonatas & bagatelles — 1967, 1975 LP stereo

Волшебное Allegro из деcятой сонаты, блестящее исполнение Патетической и три багатели. Выбраны наилучшие по качеству стерео треки, шикарный звук концертного рояля — тембр, динамика и удивительная выразительность быстрых пассажей, которую можно услышать только у Гульда. Посмотреть фотографии

Beethoven Piano Concerto #5 — Glenn Gould, Leopold Stokowski 1966 — 2007 LP stereo

Давно лежала эта пластинка на полке, в моно звучала не особо интересно, в стерео раскрылась. Гульд в паре со Стоковским очень хорош — никаких излишеств, все по существу и высшей пробы.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Посмотреть фотографии

Трио Билла Эванса — 1980 Мелодия LP stereo

Хорошо записанное переиздание золотого периода творчества Билла Эванса начала 1960х. Эванс — великий джазовый пианист с неповторимым стилем — необычно гармоничным, романтическим, философским и печальным. Посмотреть фотографии

Count Basie HQ & simple from 1960s

Аранжировки Каунта Бейси не обладали особой изысканностью, он заводил народ своим блюзовым драйвом, а главной отличительной чертой его творчества были простой, здоровый мажор и позитив. Записи его оркестра 1960х — хороший тест системы на динамику, скорость и эффект присутствия.

Errol Garner — 1950s LP rip

Неподражаемый Гарнер на пике славы. «Garnering» записана на какой-то простой магнитофон — звучит живо и динамично, Lazy River — изюминка. Последние две темы — классический HI-FI конца 1950х, идеальный баланс, но рояль интонирует уже далеко не так, как в «Garnering». (далее…)