Заряженные винтажными ламповыми студиями пластинки, которые буквально притягивают внимание и погружают в необычную для современного уха гипнотическую атмосферу классической музыки.
Читать далее “Камерные миниатюры – шеллак 78 об. 1930-40е моно”
vinyl & shellac audio
Иога́нн Себастья́н Бах (Johann Sebastian Bach, 21 марта 1685 — 28 июля 1750) — немецкий композитор, органист, капельмейстер, музыкальный педагог.
Заряженные винтажными ламповыми студиями пластинки, которые буквально притягивают внимание и погружают в необычную для современного уха гипнотическую атмосферу классической музыки.
Читать далее “Камерные миниатюры – шеллак 78 об. 1930-40е моно”
Прекрасный пример красивого звучания рояля в записи середины 1930х, треки Скарлатти (переиздание 1940х) предсказуемо отличаются от оригиналов Гизекинга в худшую сторону.
Читать далее “Piano Recital – W. Gieseking & R. Casadesus – 1930s shellac mono”
Чаще всего долгоиграющие пластинки на 78 записаны плохо, особенно досаждает резонанс в районе 2 кГц, перегрузки и отсутствие НЧ. Однако здесь подобран удачный LO-FI с музыкальностью, недостижимой более поздними записями на 33 оборота. Какая выразительная, живая скрипка у Ойстраха и арфа у Эрдели!
Читать далее “Советские долгоиграющие пластинки на 78 оборотов – 1950s LP mono”
Одна из первых электрических записей, новое оборудование работает не идеально – периодически слышны какие-то странные окрашенные на СЧ постукивания и детонации, однако какой при этом прекрасный тон у клавесина и Линде играет на нем весьма и весьма деликатно.
Читать далее “Bach Harpsichord Concerto #7 in G Minor – Anna Linde, 1928 shellac mono”
Вдохновенная игра Л. Когана и К. Рихтера спасает типично транзисторную запись Мюнхенской студии Баварского радио 1970х. Творчество этого дуэта вызывает ощущение причастности к чему-то высокому и абсолютно недоступному в ежедневной суете.
В 1970х приличный звук LP стал редкостью, на сонатах и инвенциях нашлось лишь по одному достойному BTM треку, ХТК-2 в сравненнии с ХТК-1 середины 1960х звучит грубее и частично утратил магию. Тем не менее, оценить игру Гульда и безупречную виолончель Розе по этим трекам можно без проблем.
Бах и Гульд созданы друг для друга, язык небесной красоты первого и ошеломляющая полифония второго восхищают. Рояль на удачно записанных треках звучит масштабно, чисто и с великолепной колоратурой. Минорные прелюды особенно хороши.
Читать далее “Bach Well-Tempered Clavier #1, Glenn Gould 1965 3-lp stereo”
Запись сделана в 1970 году в одной из церквей Зальцбурга. Звук гулкий, но удивительно пластичный и хорошо передает сакральный характер музыки. Рихтер играет вдумчиво, его версия ХТК пронизана светлой печалью и размышлениями.
Читать далее “J.S.Bach – Brandenburg Concertos, Busch Chamber Players – 1935 78rpm shellac rip”
Читать далее “J.S.Bach — Concerto in A minor— Guberman, Dobroven — 1934 78rpm shellac rip”