Фортепианные миниатюры — шеллак 76-82 rpm, 1920-40е моно

Record pictureВелике пианисты первой половины ХХ века. Поражает, насколько ярко выражена индивидуальность стиля у музыкантов тех лет! Определенно, нынешнее поколение не может порадовать таким разнообразием, сегодняшний мейнстрим слишком стерилен.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Русский вокал, 3 (1905-1937) 78rpm shellac mono

Record pictureРусская вокальная школа выгодно отличается от классического бельканто более искренними переживаниями и естественностью эмоций, который трогают до глубины души и порой вышибают слезу от избытка чувств.
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Фотографии пластинок

Советские долгоиграющие пластинки на 78 оборотов — 1950s LP mono

Чаще всего долгоиграющие пластинки на 78 записаны плохо, особенно досаждает резонанс в районе 2 кГц, перегрузки и отсутствие НЧ. Однако здесь подобран удачный LO-FI с музыкальностью, недостижимой более поздними записями на 33 оборота. Какая выразительная, живая скрипка у Ойстраха и арфа у Эрдели!

Фотографии пластинок

Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip

Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года — сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном «Размышлении». Гольдштейн — пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.

(далее…)

Чайковский — концерт для скрипки, Н. Школьникова — 1950th LP mono

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Кирилл Кондрашин дирижирует Московским симфоническим оркестром, солирует Нелли Школьникова. Пластинка Д-02176 гост 5289-56, записана в первой половине 1950х, переиздана после 1956 года с оригинальной матрицы (без перезаписи на новом оборудовании, как это практиковалось в конце 1950х). Запись несет все признаки советских долгоиграющих пластинок первых выпусков ТУ-1кл — великолепное звучание солиста на фоне неважно записанного оркестра. Данное исполнение — без всякого сомнения, одно из лучших интерпретаций концерта Чайковского и прекрасный образец записи скрипки.

(далее…)

Мирон Полякин, 78RPM Shellac rip

Утонченный, чувственный Шуберт, фейеричный Сарасате, выразительный Чайковский — Полякин несомненно гений скрипки, импровизатор, каких редко встретишь среди классических музыкантов.

(далее…)