Audiophile french Chansone — 1950-60s vinyl Rip

Сравнив послевоенные Lo-Fi записи Пиаф с Hi-Fi 1960х (Ренар и Боккара) можно оценить, что мы нашли и что потеряли в Hi-Fi. Да, медовая форманта Ренар приятно ласкает слух, но куда делись те невероятные эмоции, которые будоражат душу в Sophie? (далее…)

Billie Holiday sings, 1950 LP rip

Компиляция записей 1930-х, пластинка в приличном состоянии, легкие краки присутствуют. Золотой период творчества великой Билли Холидей.

(далее…)

Zino Francescatti Recital — 1950 LP Rip

Зино Франческатти играет с выраженным южным темпераментом, музыка ХХ века под его смычком звучит впечатляюще. То же можно было бы сказать и о Каппричиозо Сен-Санса, если бы на слуху не была версия Хейфеца.

(далее…)

Miles Davis and John Coltrane, 1957-1959 LPs mono Rip

Замечательный период совместного творчества Майлса Дэвиса и Джона Колтрейна, запись для джаза вполне, даже на нашей перестроечной пластинке и немецком переиздании Relaxin’ 1980х. Засурдиненная труба Майлза звучит натурально, отдельно надо отметить классный рояль Реда Гарланда в Oleo и If I Were A Bell.

(далее…)

Benny Goodman and his orchestra, 1936-1947 78rpm shellac rip

Оркестр Гудмена на пике своей славы — танцевальные мелодии, не претендующие на особую утонченность. Вокал — Хелен Фостер, Пегги Ли и Марта Тилтон.

(далее…)

Violin acoustic recordings, 78rpm shellac rip

Великие скрипачи начала ХХ века: меланхоличный Васа Пршигода, утонченный Миша Эльман, мастер фразировки Ян Кубелик, легкая на руку Эрика Морини и педантичный Эжен Изаи. В паре с Кубеликом поет незабвенная Нелли Мельба.

(далее…)

Brahms Violin Concerto — Joseph Szigeti, Hamilton Harty — 1928 78rpm shellac rip

Любителю скрипичной музыки обойти этот альбом стороной невозможно, концерт Брамса в версии Сигети расцветает необычными оттенками. Запись на четверку, раскрывается не сразу, скрипка звучит полноценно. Первая сторона с краками.

(далее…)

J.S.Bach — Brandenburg Concertos, Busch Chamber Players — 1935 78rpm shellac rip

Переиздание конца 1940х с потерями и поверхностными шумами, у Коламбии была целая серия таких альбомов-переизданий, например Ноктюрны Шопена Годовского и партита соло Баха Сигети — оба откровенный брак. Но даже в таком виде понятно, что интерпретация концертов у Буша одна из лучших, а может и лучшая — впечатляют деликатные духовые, не срывающиеся на крик и не теряющиеся в совместной игре, удачные темпы и какое-то общее благостное настроение. Оркестр играет как единый организм, дирижирование выше всяких похвал.

(далее…)