Акустические записи 1928 года, французский ремастеринг Odeon. Не то чтобы мне нравился Армстронг, скорее наоборот, а вот неожиданно волшебное звучание музыкальной шкатулки в Basin Street Blues зацепило.
vinyl & shellac audio
Ремастеринг Back To Music выполнен без цифровой обработки и дополнительных перезаписей файлов. Звук, который вы слышите, максимально близок к аналоговому оригиналу со всеми его плюсами и минусами.
Виртуозы балалайки, отличные мастеровые инструменты и профессиональная звукорежиссерская работа.
Четкий, граненый Гайдн, качественная запись. Гульд, как обычно, вне конкуренции! Аллегро переписано заново в 2020 году для демонстрации новой версии системы оцифровки — Энергофона.
Послушать плеер в отдельном окне браузера с лучшим качеством.
Сложная по звуку запись с проваленным «телом», рояль плохо совмещается с оркестром. Гульд играет гениально, LO-FI ремастеринг помогает ему по мере сил. Бессмертный концерт, на все времена.
Переиздание 1976 года, сделано Мелодией на удивление прилично. Оригинальные треки записаны не ровно, четвертая и шестая партиты по звуку вообще на мой взгляд не дотягивают до «хорошо», но в первых номерах оказалось достаточно прекрасной музыки. Гульд играет божественно, недостижимый идеал классического пианиста. По качеству лучшие первая и третья партиты.
Записи необычно яркие, но в большинстве звучат слишком резко, ВЧ записаны небрежно. Тем не менее, музыки на диске более чем достаточно. Слышна вкликолепная студия.. ах как там можно было бы записать, будь звукорежиссер повнимательней!
Две пластинки Д-18475-7′ и Д-20579-10′. Записи 1966 года, сделаны в не плохой студии, Фрида поет в сопровождении инструментального ансамбля В. Рубашевского. Поражает разброс качества записей, как будто кто-то экспериментировал с оборудованием. Судя по звучанию вокала на Д-20579, Фриде по блату поставили какой-то советский динамический микрофон, голос зажат. На форте где Фрида поет на некотором удалении, звук зажимается еще больше (несомость звука никакая). Апофеоз такой записи — «Нежность», Фрида поет с чувством, акцент смешной, но оркестр звучит отлично! Удачно сыграна «Мужчина и Женщина», по качеству, как нарочно, хуже всего.
Записи Колетт Ренар (Colette Renard) и эстрадного оркестра Раймона Леграна с гастролей в СССР. Вроде как гастроли эти были в 1961, для этих лет запись несколько холодновата. Хотя если сравнивать с Фридой Боккарой 1966 года, то все становится на свои места, Ренар звучит яснее.