Benny Goodman and his orchestra, 1936-1947 78rpm shellac rip


Оркестр Гудмена на пике своей славы — танцевальные мелодии, не претендующие на особую утонченность. Вокал — Хелен Фостер, Пегги Ли и Марта Тилтон.
Читать далее «Benny Goodman and his orchestra, 1936-1947 78rpm shellac rip»

Frank Sinatra, 1940th 78rpm shellac rip

Пластинки основательно запилены домохозяйками послевоенной Америки, однако доносят тембр и интонации Синатры как ни один другой источник. Атмосфера тех лет передана отлично.

Читать далее «Frank Sinatra, 1940th 78rpm shellac rip»

Prewar USA pop orchestras, 78rpm shellac rip


Американские довоенные пластинки с неплохим звуком. У Клинтона отлично записана группа саксофонов, оркестр хороший, но Bea Wain поет так себе, Эллингтон — мощная энергетика и идеально сыгранное и записанное соло на кларнете в середине, Элла живая и задорная, можно сравнить с предыдущей версией. Последние две пластинки — субтильные тенора, модные в 1920х годах, The Westernes — акустическая запись, наиболее внятная и цельная, но ее обаяние в цифровом виде почти полностью потеряно.

Читать далее «Prewar USA pop orchestras, 78rpm shellac rip»

Советские патефонные пластинки, 78 rpm shellac rip

Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов, наиболее цельно и ясно звучит довоенное «Расставание» и «Мне бесконечно жаль», какие замечательные мелодии! Лос Панчос на 78 можно сравнить с изданием тех-же лет на 33 оборота — на 78 подрезан верх, но звучат они пластичней. Впечатляет филигранная игра и запись гитары в «Безумной любви».
Читать далее «Советские патефонные пластинки, 78 rpm shellac rip»

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip


Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, вокал. Интересно, как меняются впечатления при прослушивании треков на разной технике. В наушниках на компе по сумме плюсов и минусов лучше звучит широкополосная Бродская, при прослушивании через ЭР остальные треки раскрываются и Бродская перемещается в конец списка. Читать далее «Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip»

Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip


Примеры звучания советских пластинок на 78 оборотов 1960х годов, инструментальная музыка. Все эти записи писались и на 33 оборота, в сравнении 78-е пластинки звучат плотнее и более музыкально. Читать далее «Советская эстрада 1960х, 78rpm shellac Rip»

Юрий Никулин — Старый Клоун, 1970s flexible LP Rip


Гибкая пластинка. Прекрасная запись прекрасного артиста.

Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip


Пластинки Кругозора делались на относительно простом, монофоническом оборудовании, поэтому среди них встречались необычно чистые в музыкальном смысле эстрадные записи, напоминающие звук бобинных магнитофонов 1970х. Например, песенка о медведях Ведищевой записана технически хуже, но ощутимо музыкальней, чем на жестком виниловом диске Мелодии. Это обычная ситуация — в навороченной студии музыка всегда теряет больше, чем находит, примеров масса. Читать далее «Гибкие пластинки журнала Кругозор, 1970s LP Rip»

Анна Герман, 1975 Мелодия LP Rip

Анна Герман эстрадная певица от Бога, удивительной чистоты голос и харизма, редкий случай. Пробивает сквозь транзисторы 1970х, но сильно теряет в цифре тк очень тонко интонирует. Читать далее «Анна Герман, 1975 Мелодия LP Rip»

Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip

Леонов, талантище, гениально спел Винни-Пуха. Детский хор сшит из двух тейков — первый и второй куплет записаны хуже, чем третий (хороший пример влияния направленности кабелей на ясность звучания), в третьем куплете детишки пробирают насквозь. Чунга-Чанга — без вопросов, Аида прекрасна. Трубадур — плохая копия, кривой хай-хэт, атаманша поет яснее, это еще один пример влияния направленности на конечное звучание трека.

Читать далее «Песенки из мультфильмов, 1970s LP Rip»