Соната начинается с меланхоличных восточных мотивов, затем просто взрывает мозг, вплоть до самого финала. Музыка Энеско не для слабонервных и надо отдать должное дуэту Менухиных — сыгранность идеальна, как одно целое.
Трогательная и одновременно мужественная, виртуозная игра Хейфеца. Темп взят слишком быстрый, так, что даже сам маэстро порой смазывает 16е ноты, а в медленных частях не хватает выразительности.
Крейслер порадует ценителей простотой и непосредственностью за которыми прячется тонкий вкус, техника и деликатный оркестровый аккомпанемент. Качество записи на четверку, первые два трека конкретно шумят.
Сумбурный и перегруженный деталями концерт Бартока далек от совершенства, интересна сама запись — новая Hi-FI аппаратура 1951 года, полный частотный диапазон и низкий уровень шумов, практически на LP уровне. Тело скрипки при этом вполне предсказуемо пострадало.
Мадам Сенатра любила медленные темпы и экспрессию, звучала томным, страстным и чистым «меццо», была музыкантом высшей пробы. Примечателен и Anker Record, который на удивление свободно относился к скорости записи своей протеже.
Cоната не лишена определенного шарма, но в целом не интересна. Исполнение так себе — дуэт постоянно разваливается на две отдельные сольные партии, при этом кто-то любил эту запись, судя по износу пластинок.
Тибо оставляет неоднозначное впечатление, с одной стороны — неподдельный живой энтузиазм и темперамент в первой части, с другой — помарки, сумбурная каденция и финал, невыразительное Adagio, частично из-за его неудачной записи.
Скрипка Розе обладает насыщенным и певучим звуком, чистым тоном, элегантной фразировкой и сдержанностью — чертами, свойственными концу 19 века, когда манеры ценились выше виртуозности исполнения.