Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip

Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года — сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все-равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном «Размышлении». Гольдштейн — пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.

Читать далее «Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip»

Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Гаук, 1955 LP Rip

Особая по характеру запись. Андантино создает настороженное, мистическое настроение — сюрреалистическую атмосферу, которая держит в напряжении до самого конца концерта.

Читать далее «Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Гаук, 1955 LP Rip»

Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Кондрашин, 1957 LP Rip


Пластинка РТУ РСФСР 618-57, запись похожа на ТУ-1кл начала 1950х — вся музыка на ладони. Кристально чистая, ритмически и динамически выверенная, мелодичная игра Ойстраха, оркестр Кондрашина так-же на высоте.

Читать далее «Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Кондрашин, 1957 LP Rip»

Бетховен — концерт для скрипки, Д. Ойстрах 1952 LP Rip


ТУ-1кл с маленьким красным яблоком — первые советские долгоиграющие пластинки, их звучание на удивление противоречиво: оркестр звучит зажато, резко, в то время как солирующие инструменты звучат ясно, чисто и с невероятно тонкими интонациями. Ойстрах и его Страдивари в прекрасной форме, на этой записи, как впрочем и на большинстве других записей тех лет, они — единое целое, создающее музыкальное повествование, интересное от начала и до конца. Ойстрах начинает играть с третьей минуты и дальше уже не отпускает.

Читать далее «Бетховен — концерт для скрипки, Д. Ойстрах 1952 LP Rip»