BTM ➤ Музыка
Ремастеринг Back To Music выполнен без цифровой обработки и дополнительных перезаписей файлов. Звук, который вы слышите, максимально близок к аналоговому оригиналу со всеми его плюсами и минусами.
Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip
Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.
Billie Holiday and Teddy Wilson, 1940s — 78 rpm shellac rip
Серия пластинок Коламбия «Hot Jazz Classic» в альбомах 1947 года — переиздание записей 1935-1942 годов, а так же пластиночки Okeh 1941 и Vdisc 1944 годов. Потери ясности в сравнении с первопрессами, увы, ощутимы, Vdisk переписал оригиналы лучше Columbia, см. две версии «When You’re Smiling». В музыкальном плане тандем Билли с Вилсоном великолепен, никогда позже ей так не везло с партнером.
Billie Holiday — 1940s 78rpm rip
Прекрасная Билли, эталон джазового вокала, сколько о ней уже сказано и сколько еще скажут. В 1940е в студиях появились магнитофоны, 78 пластинки на Декке стали записывать и переиздавать с пленок, как пример — на переиздании «Deep Song» слышно, насколько трагичны потери ясности при записи шеллака с магнитофонов и насколько хуже получалось соотношение сигнал-шум. По факту же, первые студийные магнитофонные записи 1940х — лучшие по музыкальности, чистые и ясные, очень жаль что то, что представлено на Ютубе оцифровано в подавляющем большинстве плохо. Шумные, изрядно заезженные 78 пластиночки звучат более человечно, их тонкий шеллачный дух будоражит восприятие.
Chet Baker sings and plays — 1955 mono vinyl rip
Немного лирики от Чета Бейкера из середины 50х. Вокал, оркестровка и запись на высоте.
Errol Garner — 1950s LP rip

Nat King Cole at the piano — 1950 LP rip
Коул неторопливо и со вкусом свингует, на дописку тема из трио 1949 года.
(далее…)
Oscar Peterson — Plays Pretty, 1952 LP
С точки зрения музыкальности запись великолепна, в 1960х студии с таким характерным звуком уже отсутствовали, как класс. Пластинка испорчена плохими иголками, но Оскар Питерсон здесь молод, его пальцы не забиты штампами, он не играет быстрые, бездумные пассажи, свойственные ему в зрелом возрасте, отчего производит необычно приятное впечатление.
(далее…)