D. Oistrakh, L. Oborin — Schubert Duo A-dur — Melodiya LP mono Rip

Трогательный дуэт Шуберта идеально сочетается с мягкой и выразительной манерой игры Давида Ойстраха. На бис — мистическая соната Хиндермита и финал концерта Виотти, радующий прекрасной звукорежиссурой.

(далее…)

Владимир Орлов — Концерт для виолончели Сен-Санса — 1961 LP mono Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Прекрасно сбалансированная запись от Балкантон, технически можно придраться лишь к искажениям на оркестровом тутти. Виолончель Орлова поет не так тонко, как у Ростроповича, однако полноценный звук доставляет очень хорошо. Исчезновение студий такого уровня в 1970х — невосполнимая потеря!

(далее…)

Мстислав Ростропович — Концерт для виолончели Сен-Санса — 1956 LP mono Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Трогательная интерпретация знаменитого концерта, плотный, живой звук, виолончель Ростроповича поет и плачет. Пластинка ГОСТ-1956 Ленинградского завода (ЛЗ) с красным яблоком, звучит практически идентично пластинкам ТУ-1кл-33. Запись сильно шумит, однако на фоне живой музыки треск и щелчки быстро исчезают где-то на заднем плане восприятия.

(далее…)

Zino Francescatti Recital — 1950 LP Rip

Зино Франческатти играет с выраженным южным темпераментом, музыка ХХ века под его смычком звучит впечатляюще. То же можно было бы сказать и о Каппричиозо Сен-Санса, если бы на слуху не была версия Хейфеца.

(далее…)

Jasha Heifetz 1954 LP Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Знаменитая пластинка Хейфеца — Рондо Каприччиозо Сен Санса, изумительно сыграна и неплохо записана. На бис — Венгерский танец и безупречный Танец с саблями от фирмы Мелодия.

(далее…)

Jasha Heifetz — Prokofieff VC#2 — 1959 LP Rip

Прекрасное исполнение и хорошая запись, за пультом — Charles Münch. Любителям Прокофьева запись без сомнения доставит удовольствие.

(далее…)

Nathan Milstein — Vignettes 1958 LP mono Rip

0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Мильштейн — признанный мастер, тем паче жаль, что его записи в большинстве своем плоские и крикливые. Нашел среди своих пластинок три трека, где игра маэстро не вызывает претензий к записи. В Air тембр скрипки близкий к натуральному и сдержанный, строгий стиль игры. В Asturiana Jota Мильштейн приоткрывает свою душу, в записи такое встретишь не часто.

(далее…)

Violin Electric recordings, 78rpm shellac rip

Молодые Менухин и Ойстрах неподражаемы, у Ойстраха очень тонкий Скрябин. Крейслер удивительно правдоподобно передает тревогу и отчаяние второй части концерта Брамса, Чайковский Пршигоды 1946 года — сама выразительность. Записи Ойстраха с Ямпольским и Обориным 1950х по звуку уже не так красивы, как довоенные, но скрипка Ойстраха все равно поет убедительно, особенно в более удачно записанном «Размышлении». Гольдштейн — пример прекрасной советской звукозаписи 1930х, пластинка с краками.

(далее…)