
Beethoven Violin Concerto — Yehudi Menuhin, Kurt Masur — 1981 LP Stereo

Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.
Boris Goldstein plays Puklenk and Glier — 1960s LP mono Rip
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Борис Гольдштейн был неоправданно отодвинут советским музыкальным сообществом на задний план — мало записывался, исполнял малоизвестных авторов, притом, что его дар на голову превосходил многих его коллег, записывающих пластинки одну за другой. Исполняя сонату Пуленка Голдштейн передает нервные, ломаные мысли автора максимально четко, его безукоризненные штрихи и фразы наполнены вдохновением. Хотя концерт Глиера в музыкальном плане ничем не выделяется, Гольдштейн и его исполняет так, как будто это шедевр классической музыки.
Leonid Kogan Recital — 1950s LP mono
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Леонид Коган — виртуоз, обладатель мужской харизмы и сильного звука. Большинство пластинок Когана звучат неприемлемо резко, однако удачные треки впечатляют своей яркой индивидуальностью и неожиданно чистой лирикой.
Campoli plays Mendessohn and Bruch concertos — 1969 LP mono Rip
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Стереофоническое переиздание оригинальной моно пластинки 1954 года, звук по транзисторному грубоват и недостаточно ясен. Тем не менее, изначальная цельность звучания оркестра и скрипки сохранены, каллиграфический почерк Камполи узнаваем, в целом можно сказать, что эта пластинка — достойная интерпретация концертов с классическим звучанием 1950х. Интересно было бы сравнить с оригиналом.
Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Гаук, 1955 LP Rip
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Особая по характеру запись прелесть которой невозможно оценить по короткому фрагменту — запись сильно шумит и у нее откровенно завалены ВЧ, однако в музыкальном плане она практически безупречна. Андантино создает настороженное, мистическое настроение — сюрреалистическую атмосферу, которая держит в напряжении до самого финала. Концерт, как никакой другой, требует качественной аппаратуры воспроизведения, до конца оценить его можно только в аналоге.
Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Кондрашин, 1957 LP Rip
0:00/0:00
...
треков
00:00
...
Пластинка РТУ РСФСР 618-57, запись похожа на ТУ-1кл начала 1950х — вся музыка на ладони, но в сравнении с версией Гаука, цельность повествования несколько нарушена. Игра Давида Ойстраха кристально чиста, ритмически и динамически выверена, мелодична, слаженный оркестр Кондрашина выгодно подчеркивает игру маэстро. На этой версии концерта особо заметны преимущества новой версии тракта «Full Range Lo-Fi» в сравнении с первой версией Lo-Fi.