И. С. Бах — сонаты для скрипки и клавесина, Леонид Коган и Карл Рихтер, 1972 2-LP Stereo

Вдохновенная игра Л. Когана и К. Рихтера спасает типично транзисторную запись Мюнхенской студии Баварского радио 1970х. Творчество этого дуэта вызывает ощущение причастности к чему-то высокому и абсолютно недоступному в ежедневной суете. Посмотреть фотографии

Beethoven Violin Concerto — Yehudi Menuhin, Kurt Masur — 1981 LP Stereo

Вдумчивая и величественная интерпретация единственного концерта для скрипки Бетховена. Мощный аккомпанемент оркестра контрастирует со спокойной, пластичной скрипкой Менухина. Сыгранность музыкантов потрясающая, запись на твердую четверку..
0:00/0:00
... треков 00:00
Cкорость: 78.00 об/м. = +0.0 п/тон
7кГц

Посмотреть фотографии

Django Reinhardt 1935-1947, 78 rpm shellac rip

Шеллачные пластинки Джанго, лучшие по звучанию и музыке из того, что у меня есть. Нюансы звукоизвлечения и атмосфера студии максимально сохранены.

(далее…)

Boris Goldstein plays Puklenk and Glier — 1960s LP mono Rip

Борис Гольдштейн был неоправданно отодвинут советским музыкальным сообществом на задний план — мало записывался, исполнял малоизвестных авторов, притом, что его дар на голову превосходил многих его коллег, записывающих пластинки одну за другой. Исполняя сонату Пуленка Голдштейн передает нервные, ломаные мысли автора максимально четко, его безукоризненные штрихи и фразы наполнены вдохновением. Хотя концерт Глиера в музыкальном плане ничем не выделяется, Гольдштейн и его исполняет так, как будто это шедевр классической музыки.

(далее…)

Leonid Kogan Recital — 1950s LP mono

Леонид Коган — виртуоз, обладатель мужской харизмы и сильного звука. Большинство пластинок Когана звучат неприемлемо резко, однако удачные треки впечатляют своей яркой индивидуальностью и неожиданно чистой лирикой.

(далее…)

Campoli plays Mendessohn and Bruch concertos — 1969 LP mono Rip

Стереофоническое переиздание оригинальной моно пластинки 1954 года, звук по транзисторному грубоват и недостаточно ясен. Тем не менее, изначальная цельность звучания оркестра и скрипки сохранены, каллиграфический почерк Камполи узнаваем, в целом можно сказать, что эта пластинка — достойная интерпретация концертов с классическим звучанием 1950х. Интересно было бы сравнить с оригиналом.

(далее…)

Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Гаук, 1955 LP Rip

Особая по характеру запись прелесть которой невозможно оценить по короткому фрагменту — запись сильно шумит и у нее откровенно завалены ВЧ, однако в музыкальном плане она практически безупречна. Андантино создает настороженное, мистическое настроение — сюрреалистическую атмосферу, которая держит в напряжении до самого финала. Концерт, как никакой другой, требует качественной аппаратуры воспроизведения, до конца оценить его можно только в аналоге.

(далее…)

Прокофьев концерт для скрипки №1 — Ойстрах-Кондрашин, 1957 LP Rip

Пластинка РТУ РСФСР 618-57, запись похожа на ТУ-1кл начала 1950х — вся музыка на ладони, но в сравнении с версией Гаука, цельность повествования несколько нарушена. Игра Давида Ойстраха кристально чиста, ритмически и динамически выверена, мелодична, слаженный оркестр Кондрашина выгодно подчеркивает игру маэстро. На этой версии концерта особо заметны преимущества новой версии тракта «Full Range Lo-Fi» в сравнении с первой версией Lo-Fi.

(далее…)