Утонченные манеры и техника музыкантов начала 20 века настолько сильно бросаются в глаза, что за современную звукоиндустрию становится стыдно. Понятно, что существует тысяча причин, почему все развивается так, а не иначе, и все же.
К концу 1930х квинтет Рейнхардта и Граппели достиг пика своей популярности — все музыкальные нюансы отточены, найден фирменный звук ритм секции, сыгранность идеальна. Все, что им оставалось — это играть в свое удовольствие, что они и делали.
После окончания войны Граппели вернулся в Париж и исходный, довоенный состав QHCF был восстановлен. Поклонники были в восторге, однако Свинг к тому времени уже выходил из моды, широкого успеха квинтет не имел. Да, всему свое время.
Диски Эдисона — своеобразный Hi-End начала 20 века, делались из бакелита толщиной 6мм с вертикальной модуляцией дорожки, проигрыватели комплектовались алмазной иглой. В сравнении с Пате записи звучат болеее открыто и тепло, но с меньшей отдачей на ВЧ.
Трогательная интерпретация без какой-либо показухи, хороший звук, особенно треки 1 и 4. Третий трек с проплывами и краками на форте в конце, здесь же Мильштейн демонстрирует искуссную игру аккордами, какой мало кто из скрипачей может похвастаться.
Ранние дореволюционные записи иногда вызывают просто щенячий восторг. Только среди них можно встретить такое же полноценное звукоизвлечение и завораживающую музыкальную атмосферу, как в «Nel cor piu non mi sento» записанной Кубеликом аж в 1902 году!
Салонная музыка в исполнении великих скрипачей первой половины ХХ века. Мастерство, вкус, индивидуальность — все это присутствует здесь так же, как и при исполнении ими сложных концертов, сделавших их знаменитыми.
Бесшабашный и жизнерадостный свинг от Джанго Рейнхардта и Стефана Граппели. Предвоенные годы — наиболее продуктивный период из творчества, когда их виртуозные соло стали предметом копирования и недостижимым идеалом многих музыкантов.